Жертв трагедии в Шереметьево могло быть больше
Эксперты оценивают действия экипажа при эвакуации пассажиров из горящего самолета Sukhoi Superjet 100, который вчера совершил жесткую посадку в аэропорту Шереметьево и загорелся. По словам председателя комиссии по пожарной безопасности «Деловой России» Максима Винтера, экипаж и спасательные службы все сделали грамотно и оперативно.
Винтер сказал, что в такой экстренной ситуации даже минуты играют решающую роль.
«Если они (пожарные) не прибывают к самолету в течение 2 минут, то тушение пожара просто бесполезно. Поэтому в аэропортах автомобили пожарных служб всё время находятся в движении и всегда заведены двигатели. Это обусловлено тем, что после двух минут самолет сгорает полностью», — цитируют его слова «Известия».
Если бы не правильные действия экипажа, жертв было бы больше, говорит эксперт. Уже в первые секунды после приземления людей начали эвакуировать по трапам.
Есть отклики пассажиров, которые благодарят стюардесс за самоотверженность. «Только благодаря им я остался жив. Из отсеков, где было темно, где был газ и самая высокая температура, они вытаскивали людей и помогали им спуститься», — с трудом пришедший в себя после трагедии рассказывает Дмитрий Хлебушкин.
Очевидцы отмечают, что люди в хвосте не смогли покинуть горящий лайнер, потому что часть пассажиров кинулась спасать свой багаж.
Напомним, 5 мая самолет Sukhoi Superjet 100, совершавший рейс из Москвы в Мурманск, вернулся в аэропорт из-за технических неполадок. Причины аварии выясняются. По словам одной из сотрудниц аэропорта «самолет жестко сел и ударился шасси о землю, оно пробило топливный отсек». Самолет загорелся.
Из 78 человек, находившихся на борту — 73 пассажиров и 5 членов экипажа — погиб 41.
СК возбудил уголовное дело.
Идет речь о том, что эксплуатация самолетов Sukhoi Superjet 100 может быть приостановлена, если после экспертной оценки станет ясно: причиной авиакатастрофы самолета «Аэрофлота» стала техническая неисправность.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии