Закон
980

Пособия по уходу за детьми увеличены вдвое

Минимальный размер пособия по уходу за ребенком в возрасте до 1,5 лет увеличивается в два раза. Он составит 6 752 рубля. Соответствующие поправки в действующий закон уже приняли депутаты Государственной Думы, как сообщает ТАСС.

Напомним, что увеличить данную выплату в два раза предложил Президент России Владимир Путин. Пособие часто получают, по словам главы государства, неработающие граждане или же студенты. 

Верхняя граница пособия составляет 13 504 руб. До внесения поправок минимальный размер пособия за первого ребенка составлял 1 500 руб, а за второго - 3 000.

Главные новости Вологды за неделю
В новой подборке заявлений — о том, что сдерживает рост российской экономики, планах ужесточить оценку ипотечных заёмщиков и праве родителей решать, собирать ли деньги на праздники и подарки в школах и детсадах.
1 комментарий 2 261 просмотр
С 2027 года в Вологодской области будут действовать новые расценки на штрафстоянки
2 027 просмотров