Россиянам рассказали, что делать в ситуации, когда наехал курьер
В настоящее время компании, торгующие в дистанционном формате с привлечением велокурьеров, могут застраховать гражданскую ответственность своих работников, которые развозят еду и другие товары. Однако это не считается их прямой обязанностью. В случае, если страховка у курьера не оформлена, пешеходам и автомобилистам, пострадавшим от неаккуратного доставщика, можно получить денежную компенсацию через обращение в суд. О том, как добиться справедливости, рассказали в "Парламентской газете".
В ситуации, когда на гражданина наехал работник из службы доставки, пострадавшему нужно постараться сделать фото курьера, а также логотип компании, на которую он работает. По возможности не будет лишним записать телефонные номера людей, которые могли стать свидетелями происшествия. В будущем свидетели могут оказать содействие в уточнении всех деталей аварии.
Если пострадавшему гражданину уже известно название компании, к которой относится сбивший его доставщик, следует сразу же связаться с поддержкой, чтобы дать объяснение ситуации, озвучить просьбу зафиксировать обращение, а также сообщить номер, закрепленный за данной заявкой.
При получении травм необходимо как можно быстрее отправиться за справкой в травмпункт.
В том случае, если в курьерской компании была оформлена страховка, на связь с потерпевшим в скором времени выйдет страховая компания. В противном случае возникнет надобность обращения в суд.
Взыскать денежные средства можно либо со службы доставки, либо с самого курьера. Пострадавшая сторона в праве требовать компенсации расходов на медицинскую помощь, ремонт транспортного средства, а также возмещения морального ущерба.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии