image
Закон
1 759

Россиянам рассказали об условиях получения налогового вычета за пожертвования

Фото:
Фото: "Вологда-поиск"

Налоговое законодательство предусматривает для физических лиц возможность получения социального налогового вычета на благотворительность.

Лимит для расчета вычета ограничен 25% от годового дохода налогоплательщика. При этом вычет не применяется, если пожертвование направлено не напрямую в НКО, а в ее дочерние фонды, если оно сопряжено с получением благ получателем, а также при передаче средств иным физическим лицам.

Для оформления вычета требуется по завершении налогового периода представить декларацию 3-НДФЛ с приложением подтверждающих благотворительные расходы документов. В ФНС разъясняют: право на возврат уплаченного НДФЛ сохраняется в течение трех лет после окончания года, в котором производились отчисления.

Согласно опросу ВЦИОМ, 47% россиян вовлечены в благотворительную деятельность, при этом доля регулярных жертвователей через официальные НКО достигла 60% – главным образом за счет экстренных сборов в кризисных ситуациях. Наибольший объем средств традиционно идет на лечение детей, поддержку социально незащищенных категорий и помощь животным.

Общий оценочный годовой объем частных пожертвований в стране превышает 400 млрд рублей.

Главные новости Вологды за неделю
Час работы главного российского Деда Мороза стоит 250 тысяч
1 277 просмотров
Почему вакцинация особенно важна в этом сезоне объясняют специалисты
958 просмотров
В городской школе не могут вытравить тараканов. Насекомые бегают по партам прямо во время уроков
2 624 просмотра