Закон
1 517

С 1 января МРОТ в России будет увеличен на 850 рублей

Государственная Дума России увеличила минимальный размер оплаты труда, который будет установлен в стране с 2020 года. Его размер составит 12 130 рублей. Об этом, со ссылкой на источник, сообщает ТАСС.

В третьем, окончательном чтении законотворцы приняли проект, согласно которому МРОТ со следующего года будет увеличен. В настоящее время, на территории Российской Федерации установлен МРОТ в размере 11 280 рублей. Примечательно, что увеличение было произведено на 7,5%, что почти вдвое больше прогнозируемого уровня инфляции. 

Минтруда посчитал, что увеличение коснется около 3,2 млн. человек, почти половина из этого количества населения заняты на государственной или муниципальной службе. Бюджету реализация данной инициативы обойдется 20,9 млрд. рублей. 

Главные новости Вологды за неделю
В новой подборке заявлений — о том, что сдерживает рост российской экономики, планах ужесточить оценку ипотечных заёмщиков и праве родителей решать, собирать ли деньги на праздники и подарки в школах и детсадах.
1 комментарий 2 261 просмотр
С 2027 года в Вологодской области будут действовать новые расценки на штрафстоянки
2 027 просмотров