Самозанятым вскоре придется оставлять свои данные в рекламных материалах
Новое законодательство потребует, чтобы самозанятые физические лица, которые уплачивают налог на профессиональный доход, включали свои личные данные в рекламных материалах. Таким образом, они должны указывать свое полное имя, фамилию, отчество и идентификационный номер налогоплательщика при осуществлении дистанционных продаж.
Закон был принят 28 июня и в настоящее время находится на рассмотрении в Совете Федерации.
В отличие от компаний и индивидуальных предпринимателей, самозанятые граждане, работающие в налоговом режиме самозанятых, ранее не были обязаны указывать свои данные в рекламе.
Авторы данной инициативы отмечают, что самозанятые являются активными участниками рынка, поэтому новое законодательство исключает несоответствия в правилах рекламы.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии