image
Закон
610

Семьи с двумя детьми не будут платить налог при продаже квартиры

Подготовлен проект нового закона, согласно которому семьи с 2 детьми будут освобождены от налога со средств, полученных от продажи квартиры. Есть ряд условий, которые должны быть при этом соблюдены.

Сейчас собственники после продажи квартиры обязаны платить налог, если с момента покупки не прошло 3-5 лет (зависит от объекта). Многие семьи вынуждены откладывать продажу из-за таких ограничений. Новый закон позволит продавать квартиру, не дожидаясь, пока пройдет «стоп-период». Платить налог не придется при соблюдении следующих условий:

  1. В семье есть двое детей до 18 лет (учащиеся очно до 24 лет).
  2. В календарном году или в течение четырех месяцев нового года была приобретена другая недвижимость (квартира, доля, дом). При этом площадь приобретенного жилья или кадастровая стоимость должна быть больше, чем у предыдущей квартиры.
  3. На момент продажи собственник, его дети или супруга не являются владельцами и не имеют долю более 50% в другом жилье, кадастровая стоимость или площадь которого больше купленного.
  4. Кадастровая стоимость квартиры, которую продают, не больше 50 млн. руб.

Только при одновременном соблюдении всех этих условий продавца освободят от налога. Если законопроект одобрят, налог не станут взимать уже с января следующего года.

Главные новости Вологды за неделю
Те самые высказывания, что затрагивают резонансные и востребованные обществом темы
2 231 просмотр
Как заявили в Совете Федерации, в России необходимо создать единую систему, которая позволит компаниям защищаться от кибермошенников
1 626 просмотров
Как заявляют эксперты-политологи, в Госдуме нового созыва появился главный «комитет по запретам»
1 комментарий 2 231 просмотр