УФАС наказала Т-Банк за вводящую в заблуждение рекламу

Управление Федеральной антимонопольной службы выявило нарушения в рекламной кампании Т-Банка. По мнению ведомства, реклама могла вводить потребителей в заблуждение.
Особое внимание антимонопольщиков привлекла радиореклама, в которой банк сообщал о переводах без комиссии. Однако в объявлении не уточнялось, что переводы в другие банки без комиссии возможны лишь до 20 000 рублей. При превышении этой суммы клиенту начисляется комиссия в размере 1,5%. Таким образом потребители вводились в заблуждение и не могли объективно оценить предложение банка.
По итогам проверки УФАС возбудило дело в отношении Т-Банка, признало рекламные материалы ненадлежащими и выдало предписание об устранении нарушений. Также банк заплатит штраф.
Антимонопольная служба напоминает, что финансовые организации обязаны предоставлять полную информацию о комиссиях и ограничениях, чтобы клиенты могли оценить реальные условия услуг.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии