«Куда еще надо встать в очередь?»: как вологжанка записывала ребенка к кардиологу
Жительница Вологды столкнулась с бюрократическим тупиком, пытаясь записать своего ребенка на прием к кардиологу после школьного профосмотра.
Несмотря на официальное направление, ей пришлось потратить неделю в безуспешных попытках пройти через многоступенчатую систему записи, которая, по ее мнению, подталкивает людей к платной медицине.
Как рассказала горожанка в тг-канале губернатора, после получения направления она неделю пыталась использовать электронную запись на портале госуслуг.
«Даже ночью сидела, ждала открытия записи, но в 00:00 сразу вся запись становилась занятой», — поделилась она.
Когда цифровой канал не сработал, женщина позвонила в регистратуру поликлиники, но и там ей не смогли помочь. Ей сообщили, что запись к узкому специалисту ведет только участковый врач. Потратив время на визит к педиатру и отстояв очередь, она услышала от него категоричный ответ: «Записи нет. И на ближайшее время не будет».
«Почему меня отправляют к врачу, который не может записать на прием? Почему я должна тратить свое время впустую? Я работаю, не сижу дома!» — возмущается мать.
В своем отчаянном обращении она задает ключевые вопросы: как на практике воспользоваться правом на бесплатную медицинскую помощь, если система записи делает это невозможным?
«Или у нас нет все-таки бесплатной медицины и надо идти к платному? Я так понимаю, что вся сегодняшняя система на это и нацелена», — заключает она.
Эта ситуация вновь выявила системную проблему доступности первичной специализированной медицинской помощи в государственных поликлиниках. Вопрос вологжанки о том, в какую следующую очередь ей нужно встать, чтобы ее ребенок получил необходимую консультацию, пока остается без ответа, но министерство здравоохранения помогло обратившейся лично попасть на прием.
Ранее "Вологда-Поиск" рассказывал, что вологжане жалуются на трудности с записью к узким специалистам.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии