image
Здравоохранение
627

Шоколад как лекарство от...

Шоколад не только поднимает настроение из-за действия серотонина. Ученые из Сеула (Южная Корея) выяснили, что он может также способствовать замедлению потери слуха и  появления шума в ушах у людей среднего возраста, рассказывают «Известия» со ссылкой на научный журнал Nutrients.

 

Если регулярно употреблять шоколад, то риск потери слуха в возрасте от 40 до 64 лет станет значительно ниже. К таким выводам врачи пришли в ходе исследований.

 

Такое действие любимого миллионами десерта медики объясняют тем, что какао содержит химические вещества — полифенолами. Они-то как раз и обладают сильными антиоксидантными и противовоспалительными свойствами, которые могут защитить от повреждения слуха.

Главные новости Вологды за неделю
Собираем наиболее громкие и резонансные публичные заявления и предложения наших депутатов, политиков, известных персон и «лидеров общественного мнения».
1 954 просмотра
Какие проблемы наши граждане решают с привлечением Следственного комитета России?
1 378 просмотров
О схемах, подменяющих трудовые отношения, высказался Станислав Наумов
1 258 просмотров