image
Здравоохранение
524

В США выяснили — больше двух выпитых чашек кофе в день может привести к раку легких

Неожиданное, нужно сказать, сделали заявление американцы. Все фанаты этого напитка привыкли читать о том, что кофе, наоборот, защищает от развития болезней Альцгеймера, Паркинсона, сердечно-сосудистых недугов, онкологии. И на тебе!

 

Так что же такого неожиданного обнаружили американцы? Как передает Livescience, ссылаясь на доклад Американской ассоциации исследователей рака от 31 марта 2019 года, международная группа ученых проанализировала результаты 17 научных работ, которые включали данные об 1,2 миллиона людей, проживающих в США и Азии.

 

И что? Исследователи обнаружили, у некурящих людей, употреблявших две или более чашки кофе в день, риск развития рака легких был на 41% выше, чем у тех, кто не пил кофе. Пока ученые до конца не могут понять причинно-следственную связь. Но полагают, что вредит организму вовсе не кофеин, а процесс обжарки кофейных зерен, сообщает «РГ».

Главные новости Вологды за неделю
В эти дни в разных округах Вологодской области проходят траурные церемонии
1 комментарий 3 678 просмотров
Масштабный технический сбой произошел в работе Социального фонда России (СФР)
644 просмотра
Вологодские родители остаются верны классике, но некоторые семьи в очередной раз доказали, что фантазия не знает границ
1 360 просмотров