В Вологде робот Светлана запрещает называть в чат-боте имена проштрафившихся врачей

Вологжане критикуют в соцсетях робота Светлану за ошибки и попытки защитить врачей и поликлиники.
После активного использования робота Светланы в вологодском здравоохранении пациенты делятся первыми впечатлениями. Один из минусов - то, что Светлана делает ошибки и записывает взрослых людей к педиатрам. "Мне робот Светлана позвонила и сообщила, что я записана к педиатру. Видимо, впала в детство и теперь нуждаюсь в услугах педиатра", - комментирует комическое происшествие горожанка.
Во-первых, помощник здравоохранения Светлана иногда разговаривает неженским голосом. "Попробовала записать ребенка, позвонила. Мужской голос сказал: "Невозможно". Звонок платный", - рассказывает одна из Интернет-пользовательниц.
Во-вторых, после вмешательства робота в вологодский чат-бот сети Телеграм Светлана стала диктовать свои правила обращений и угрожать удалением, если сообщения будут не оформлены правильно.
"Если Вы столкнулись с проблемой в получении медицинской помощи по ОМС, пишите: суть проблемы, поликлиника прикрепления.
Персональные данные размещать запрещено, в том числе работников медорганизаций. В чате не назначают лечение и не консультируют!Обращения, составленные не через проблему и без указания медорганизации или содержащие персональные данные,в том числе медицинских работников запрещены", - заявили модераторы и робот Светлана.
Сотрудники медчата обещали удалять риторические вопросы и оценочные суждения, от которых сложно удержаться авторам. Например, в таких случаях, как в вологодской городской поликлинике №3, где, по словам вологжанки, ей отказали в обследовании рук и ног. В регистратуре пациентке заявили о загруженности врача, и тут же сказали, что могут сделать обследование платно. ФИО медика не упоминается, чтобы не нарушить законодательство и правила медчата.
Создатели робота продолжают расширять правила работы медицинского чата, заявив, что медицинские учреждения не несут ответственность за работу портала/приложения, медучреждения не являются технической поддержкой портала записи к врачу или Госуслуг, а с жалобами на работу сайта, с помощью которого люди пытаются записаться к врачу, советуют обращаться в техподдержку (на сайте, в приложении) через форму обратной связи.
В-третьих, голосовой помощник в случае стоматологической проблемы записывает на свободное время в учреждения по всей Вологде, хотя пациент прикреплен к определенной поликлинике. Это тоже вызывает вопросы и не нравится вологжанам.
Напомним, 25 апреля в Вологодской области ввели единый номер записи к врачу через голосового помощника Светлана. «Мы вводим единый телефон по всей области по записи через робота Светлану. То есть каждый житель может позвонить на номер 23-02-98 и записаться на свободную ячейку в каждом лечебном учреждении», - пояснял министр здравоохранения Николай Гонтюрев.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии