image

Систему быстрого реагирования на жалобы вологжан по коммуналке отрабатывают в регионе

ЖКХ
23:21
526 просмотров
Тося Кислицына

По информации ЦУР, с начала года отмечается рост недовольства жителей  тепло и электроснабжением.

«Основная причина большого количества обращений была вызвана отсутствием системы взаимодействия между органами местного самоуправления, ресурсоснабжающими организациями, управляющими компаниями и ТСЖ. По поручению врио Губернатора Георгия Юрьевича Филимонова совместно с Департаментом топливно-энергетического комплекса, органами местного управления, ресурсоснабжающими организациями и УК выстраиваем четкую систему взаимодействия для быстрого реагирования по устранению причин обращений граждан и информирования населения о принимаемых мерах», – рассказала заместитель Губернатора области Евгения Мазанова на оперативном совещании при главе региона.

Идет работа по подключению  ресурсоснабжающих организаций к системе Инцидент-менеджмент, к платформе обратной связи (ПОС), к чатам глав округов и районов. Все это позволяет коммунальщикам реагировать на обращения немедля, а властям контролировать процесс.

В муниципалитетах контролируют работу персонала  котельных и отслеживают соблюдение температурного графика подачи тепла. Рассматривается возможность оборудования удаленных котельных видеокамерами. Первыми  видеонаблюдение    введут в 85 котельных, работающих на угле и  дровах.

Идет речь и о приобретении автономных резервных источников электроснабжения и передвижных котельных, которые будут использованы в  случаях ЧС.

Главные новости Вологды за неделю
Как май изменит жизнь россиян?
Подробности на сайте "Вологда-Поиск"
27-04-2024 619 просмотров