- Когда можно оформить доставку? – пришло сообщение от очередной клиентки, которая откликнулась на объявление с пометкой «Самовывоз»

мнение читателей

Что не так в последнее время с людьми? Я не первый раз продаю товар через интернет, но, чтобы такие кадры попадались через одного – я даже не могла себе вообразить.

Последние лет 15 я активно пользовалась мобильным приложениями для продажи ненужных вещей. Поначалу просто продавала из дома те вещи, которыми давно уже не пользуюсь.

Затем я закончила курсы парикмахера и стала давать объявления о своих услугах. На данный момент у меня уже есть стабильная база клиентов, которая пополняется как при помощи сарафанного радио, так и посредством продвижения в соответствующем приложении.

Два года назад родители переехали в другую квартиру и попросили продать всю мебель и технику из старой. Я потихоньку занималась этим делом. За последние месяцы мне удалось продать все, что просила мама.

Осталось только по мелочи: старую посуду отдать в дар, подушки, одеяла и старый диван. Диван, несмотря на свою длинную жизнь, в добротном и аккуратном состоянии.

Мама всегда тщательно следила за порядком в доме. Диван она застилала пледом и периодически его вычищала. Вид у него был не новый, но очень хороший.

Я понимаю, что сегодня людям хочется покупать все новое или, по крайней мере, в идеальном состоянии. Однако, на каждый товар есть свой купец. Стоимость я поставила сопоставимую состоянию мебели.

Откликов было немало. Но почти все из них заканчивались предложением мне самой привезти диван на адрес покупателя. При всем уважении, я этого сделать не могу. Да и не подписывалась на доставку крупногабаритной мебели.

Когда в ответ я предлагала людям удаленно нанять транспортную компанию и грузчиков для забора классного дивана по смешной стоимости, почему-то многие отказывались или просто переставали выходить на связь.

Я, на всякий случай, указала в объявлении первой строкой – только самовывоз. И знаете что? Это не помогло.

Мне до последнего приходили предложения отправить товар доставкой за мой счет, а они мне потом переведут деньги за нее. Или же я сама должна была привезти на своей легковушке трехместный раскладной диван.

- Когда можно оформить доставку? – пришел запрос от самой странной покупательницы в моей жизни.

Не было ни приветствия, ни уточнения по поводу доставки. То есть, женщина решила поставить меня перед фактом. Хитро. Но со мной такое не прокатывает.

Клиентка пошла дальше и стала давить на жалость. Она сначала стала рассказывать про больную мать, которая пролежала старый диван, и им позарез нужен новый. А везти некому.

Я сначала поверила им, предложила оплатить доставку до их дома. А мой муж и брат могут сами загрузить в машину. Такой вариант женщину не устроил. Ей нужно было, чтобы доставку оплачивала я. И диван сбросила в цене. Все же, больной человек просит.

Я бы тоже могла указать в объявлении, что уже четвертый год борюсь с онкологией груди. Возможно, больше жалости и понимания собрала в своем профиле. Но я решила не загружать других людей лишними подробностями своей жизни.

Мой диван забрали двое мужчин через час после того, как связались со мной. Им как раз он был нужен на дачу. Они ехали с рыбалки, и, помимо основной стоимости, привезли мне еще два килограмма речной рыбки.

Мужики подняли во мне веру в людей.

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.