Мне не нравится наш новый охранник, потому что из-за него дела конторы стали идти хуже

мнение читателей
Если работник безответственный, то он становится настоящей головной болью для руководства. Я всегда старалась быть внимательной и дисциплинированной, не подводить никого. И за счет этого я оставалась на хорошем счету. И уж никак я не могла подумать, что ответственность может все испортить. Но наш охранник убедил меня в этом.
 
Наша компания арендует офис у одного предприятия. Мы не одни такие, в одном здании с нами разместилось еще несколько организаций, которые тоже берут в аренду помещения.
Чтобы попасть к нам, необходимо пройти через КПП. Сотрудникам при этом нужно предъявить пропуск. Если кто-то идет в нашу или еще какую-то контору в качестве клиента, нужно заказать для этого человека пропуск. Только так охрана пропустит.
 

Обычно с проходом никаких проблем не возникало. Охранники выдавали одноразовые пропуска посетителям. Мы же предъявляли свои пропуска. Иной раз последнего не требовали, потому что знали нас с лицо.
Около полугода назад на работу на предприятие пришел охранник по имени Григорий. И с того момента началось нечто невообразимое.
Если утром довелось дома забыть пропуск, то можно забыть о хорошем начале дня. Новый охранник ни за что не хотел пускать такого человека. Он мог устроит допрос с пристрастием, мог заставить не только паспорт показать, но и ответить на несколько каверзных вопросов. После этого он все равно не пускал, а заставлял звонить начальству.
Проблема в том, что наш директор часто опаздывает, а вне офиса он может не брать трубку. В итоге приходится тратить около часа утром, дожидаясь появления руководства.
Естественно, что работа при этом сама не делается. Потом приходится торопиться, спешить, чтобы все успеть. В работе получается полный хаос, в котором еще и ошибок можно легко наделать. А они вовсе к неразберихе приведут.
Наш директор ходил и разговаривал с Григорием.
 
- Вы же понимаете, что люди утром могут торопиться, могут забыть этот несчастный пропуск, - говорила наш начальник. - Зачем же заставлять работников ждать.
- Не положено проходить без пропуска, - отвечал односложно охранник.
 
Ладно, если бы дело ограничивалось только сотрудниками. Если мы вовремя не успели предупредить охрану о том, что ждем клиента, то его Григорий будет допрашивать очень долго. Задавать он будет совершенно дурацкие вопросы, на которые нормальный человек не выдержит отвечать.
Кто-то из клиентов уже разворачивался и уходил. В итоге мы теряли деньги.
Кстати, не только новые клиенты так поступают. За эти полгода, что на предприятии работает Григорий, даже наши постоянные заказчики стали показывать недовольство. Пара человек отказалась от услуг нашей организации. А они приносили довольно серьезную прибыль.
Мне как-то казалось поначалу, что страдаем только мы. Но недавно я в столовой услышала разговор, который меня насторожил.
 

- Охранник новый всех клиентов нам распугает, - сказал какая-то девушка.
- Да, ты права, - ответила ее, похоже, коллега. - Так нам за аренду не будет денег платить, мы будем вынуждены имли дешевый офис искать, или вообще закрываться.
- Я даже не знаю, что буду делать во втором случае, потому что у меня еще мало опыта, меня не возьмут никуда, - сказала какая-то молодая сотрудница.
 
Я в тот момент насторожилась. Я понимала, что и меня может коснуться происходящее. Наверняка из-за нашего охранника и у нас серьезно выручки могут просесть. И тогда фирма точно закроется. Мне придется искать новую работу, а этот процесс непростым был всегда. Учитывая, что у меня маленький ребенок, что вакансий по городу вообще мало, то я буду долго метаться.
У нас в организации стали ползти слухи, что мы будем переезжать. Надеюсь, что это так и будет. Я даже согласна ездить на другой конец города в офис, только бы не оставаться без работы вообще.
В этом коллективе у меня со всеми сложились хорошие отношения, директор у нас адекватный. Не хотелось бы все это потерять только из-за того, что предприятие взяло на работу не того человека. Я понимаю, что Григорий - ответственный, поэтому так и работает. Но все же он перегибает палку, поэтому вредит своей правильностью людям, а не помогает.
В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.