Ненавижу девиц, которые заказывают дешевое тряпье и примеряют их по часу в пунктах выдачи

мнение читателей
фото: freepik
Фото: фото: freepik

В очередной раз столкнулась с неадекватным поведением клиенток в пункте выдачи заказов. Я живу в частном доме, на первом этаже которого находится ПВЗ. Часто, пока ребенок спит днем в квартире, я выбегаю на несколько минут, чтобы забрать заказы с крупного маркетплейса. Не раз другие посетительницы меня бесили. Но в этот раз нашлись рекордсмены.

Дело обстояло так. Я зашла в пустой ПВЗ. Заказала много вещей для новорожденного сына и себя. У нас сотрудники пункта выдачи очень ответственные и просят распаковывать вещи перед камерой. Пока я это делала, пришли другие клиентки, быстро все распаковали и ушли примерять одежду. У одной клиентки было 25 нарядов, у другой – 35. Я чуть волком не завыла. У меня в заказе как раз были бюстгальтера. Как сами понимаете, это невозвратные товары. Я 20 минут простояла в надежде, что дамочки в скором времени освободят кабинки. Но ничего не происходило. Сотрудница пункта выдачи спокойно дожидалась их выхода. Она, конечно, нервничала из-за меня, т. к. видела мое недовольство.

Поэтому усердно делала вид, что занимается учетом товаров.

В конечном итоге мое терпение лопнуло. Я простояла 35 минут, отказалась от нижнего белья и ушла с товарами домой.

- Ничего, сейчас заново закажу лифчики, - успокаивала я себя.

Сыночек к этому времени не проснулся. Я успела дома померить всю заказанную одежду, отобрала пару нарядов для возврата, покормила ребенка грудью. Первое разочарование наступило, когда оказалось, что нижнее белье, от которого я отказалась, стоит гораздо дороже, чем я заказывала.

Второе случилось через 20 минут. Я уложила сынишку спать, а сама собралась прийти на пункт выдачи и вернуть часть товаров. Вдобавок ко всему за это время в ПВЗ поступила еще небольшая часть моего заказа.

Каково же было мое удивление, когда я зашла в пункт выдачи и застала следующую картину – обе девушки до сих пор примеряют вещи, а в зале собралась огромная очередь. Глазам своим просто не поверила. Остальные клиенты стояли и молчали. При этом из кабинки было слышно, как девушки себя фотографируют, а потом звонят кому-то и просят оценить наряд.

Я подождала 15 минут. Как раз примерить мне нужно было невозвратный товар. Снова отказываться от вещей из-за медлительности других барышень я не захотела. Прошло еще 10 минут, и тут у меня сдали нервы. Я подошла к примерочным и потребовала девушек закругляться. Они в общей сложности примеряли вещи два часа. Как бы они не одни, кто пришел в ПВЗ за своими вещами.

Клиентки упорно не замечали обращения в свой адрес. Я потребовала сотрудницу пункта выдачи разобраться.

- Я не имею права делать людям замечание, - заявила она.

- Почему тогда вы заставили меня перед камерой распаковывать вещи, а этих девушек нет? – недовольно ответила я. – У меня за два часа целая жизнь прошла, а эти до сих пор не могут выбрать платья!

Сотрудница робко подошла к примерочным и попросила девушек уступить мне место.

- Понимаете ли, тут девушка с маленьким ребенком и невозвратным товаром. Ей нужно примерить и нет времени ждать, - сказала она.

В ответ из одной кабинки послышалась фраза: «Не мои проблемы». Из второй все-таки вышла одна из клиенток, правда, даже не удосужилась убрать оттуда вещи. Мне дали пять минут. За это время я успела примерить три лифчика и одну сорочку.

- Вы там долго еще? – раздавался недовольный голос клиентки.

Но самое интересное ждало меня впереди. Соседнюю примерочную покинула девушка. Вышла оттуда она перед самым моим носом и принялась выносить администратору товары, от которых она отказывается. Сотрудница в свою очередь проверяла каждый товар. В итоге было оставлено всего три вещи.

- Ой, а подскажите, как мне пополнить счет на вашем сайте? – как гром среди ясного неба послышались слова клиентки.

И тут меня прорвало. Я высказала все, что думаю об этих двух клушах. Больше трех часов они примеряли наряды! В первый раз я потратила 35 минут своего времени, а сейчас 40! Да как можно так издеваться над людьми!

- Я такой же покупатель, как и вы, - фыркнула она мне в ответ.

- Да нет. Вы – нищебродка! Три часа мерили несчастные вещи и выбрали только три. Какой смысл заказывать кучу вещей, если не можешь их купить? – вопила я как ненормальная.

В общем, в этот пункт выдачи решила пока не ходить. Себя не чувствую виноватой. Ненавижу клуш, которые живут по принципу: «Пусть весь мир подождет». Ненавижу людей, которые заказывают через маркетплейс кучу дешевой ерунды, а потом, как навозные жуки, роют в этом несколько часов.

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.