Никогда не связывалась с продажами по интернету и больше не собираюсь

мнение читателей
26-02-2024
фото freepik.com
фото freepik.com

Я отношу себя к тем людям, которые лишний раз стараются не трогать странных людей, которым лучше не появляться в обществе.

К сожалению, в интернет-пространстве таких – пруд пруди. Не пойму этой реалии: то ли люди в виртуальном мире тупеют, то ли, действительно больны. Но я больше не хочу иметь дело с потенциальными покупателями через интернет.

Если что, я лучше отнесу вещи, по старинке, в комиссионку или вообще в благотворительность сдам. А то еще потом ходить в полицейский участок и объяснять, что я просто хотела продать погружной блендер.

На Новый год сын с невесткой подарили мне целый набор дорогой кухонной техники. В него входили несколько насадок для взбивания теста, бисквита и пудинга. Помимо этого, есть несколько насадок на погружные блендеры с разными ножиками, чтобы выбирать: помельче или покрупнее перемалывать.

И еще несколько нужных мне приспособлений. Я обожаю возиться с домашней выпечкой. Каждые выходные стараюсь побаловать свою семью эдаким оригинальным блюдом.

Потому в своем арсенале всегда держу качественные приборы.

Раз дети мне подарили новые комплект, я решила избавиться от старого погружного блендера. Он в хорошем состоянии, работала на нем всего три года и очень бережно к нему относилась.

В общем, выбрасывать жалко, да и что он будет лежать, пылиться? Невестка предложила выложить через мобильное приложение объявление о продаже. Говорит, что там все просто: она настроила объявление, подкрепила фотографии, указала контактные данные и стоимость, которую я назвала.

На словах было действительно все просто. Человек, которому понравится мой агрегат, должен набрать меня и договориться о встрече. Я показываю ему работоспособность прибора. Если все нравится – отдаю вещь и получаю деньги за нее.

Мне 57 лет, и я отлично усвоила весь алгоритм действий, хотя ранее никогда подобным не занималась. В итоге наткнулась на целую палату непризнанных «гениев».

Было несколько клиентов, которые звонили и потом просто исчезали в небытие. Кто-то даже успевал уточнить адрес, но тоже исчезал.

Одна женщина написала мне прямо в приложении, хотя невестка указала, что лучше звоните. Писать неудобно. У меня ужасное зрение, по этой причине я стараюсь лишний раз его не напрягать.

Пишет, уточняет адрес, время сделки. Я все указала. Специально сдвинула свои планы на тот день, чтобы покупательнице было удобно. Жду в назначенный час, а ее нет.

Прошло полтора часа. Думаю, даже если она опаздывает или передумала, могла бы предупредить. Я ведь – тоже человек. У меня есть свои планы. Я не выдержала, и сама ей написала:

- Вас во сколько ждать?
- Вы не поняли? Я не приеду.
- Почему не предупредили? Я бы отдала другим.
- Ну и отдавайте!

Хамка обыкновенная из семейства нагловидных. Поехали дальше. Написал молодой мужчина, который искал блендер для работы. Он приехал, посмотрел его, пытался разобрать до запчастей, но я ему не позволила это сделать.

Мужчина покрутил еще полчаса в руках мой блендер, потом начал торговаться, намекая на то, что прибор вот-вот сломается. Я согласилась скинуть сто рублей, хотя блендер сам стоил 600, но покупатель стал просить отдать ему за 300 рублей.

Я отказала. Он грозился взять за такую цену два таких, и я пожелала ему удачи. В тот же вечер он приехал с дочкой и женой. Они все вместе стали рассматривать блендер, словно он – музейный экспонат.

Жена даже пыталась сделать смузи из фруктов, привезенных с собой. Но я предложила опробовать его уже в своих стенах. Мужчина недовольно отдал 500 рублей, и семья отправилась в закат.

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.