Снова нарвалась на подделку. Служба поддержки маркетплейса дает невнятные ответы по моим вопросам

мнение читателей

Я уже не знаю, кому верить. Служба поддержки маркетплейса, вместо того, чтобы помогать покупателям разобраться в товаре, выставленном на их полках, дает абстрактные ответы. Лишь бы от них отстали.

Мне нравится одно российское приложение интернет-магазина. Там я закупаю 80% товаров для дома, одежды, обуви, аксессуаров. Много разных приспособлений для автомобиля и бытовой техники можно взять по выгодным ценам.

Я часто попадаю на различные акции. От этого покупки онлайн для меня становятся намного выгоднее обычных походов по магазинам. Мало того, что время экономишь, так еще и дешевле приобретаешь товары.

На сей раз мне понадобился подарок молодому человеку. У моего парня через месяц день рождения, и я решила подготовиться к нему заранее.

С Матвеем мы достаточно давно вместе, потому в этом году я решила сделать ему дорогой и памятный подарок.

Из простых и непринужденных разговоров я поняла, что мой мужчина хочет обновить свой рабочий портфель. Мне хочется порадовать дорогого мужчину не менее дорогим мужским аксессуаром.

Сама я не очень разбираюсь в мужской кожгалантереи, потому решила серфить информацию в открытых источниках.

Многие пользователи сети расхваливали один популярный бренд мужских сумок, потому я, не раздумывая, начала искать его.

Конечно же, первым делом я полезла в свой полюбившийся маркетплейс и стала подбирать там подарок Матюше. При выборе сумки я обращала внимание на размеры, материал, цвет и количество отделений.

Я знаю, какой типаж портфелей предпочитает мой спутник, и сумок такого плана было неимоверно много.

Мне хотелось выбрать самую лучшую сумку по качеству и цене, потому этим вопросом я уже занимаюсь неделю. Больше всего меня возмущает один момент.

На сумке выбит известный бренд, качество по отзывам вроде хорошее. Я даже фото покупателей пересматривала несколько раз.

Однако, несколько человек написали в отзывах, что мужская сумка у этого продавца не является оригиналом. Ответа от представителя магазина так и не последовало.

В описании товара нигде не сказано, что это – реплика. Зато через каждое предложение идет упоминание бренда. Я в замешательстве и не знаю, кому верить.

Не хочется приобретать подделку по стоимости оригинала, хоть и по акции. Написала специалистам техподдержки, но они дали лишь абстрактный ответ, в котором остался непонятным главный вопрос.

Интересно, что специалисты технической поддержки написали, что раз продавец вышел с популярным брендом на их интернет-площадку, значит, это оригинал.

Однако, оригиналом в случае с этими сумками считаются не только известный бренд, но и его качественные китайские копии, которые зарегистрировали свой бренд, используя чужие стиль и логотипы.

Не хочу, чтобы Матвей остался без подарка: я заказала мужскую сумку на свой страх и риск. Отзыв потом напишу со слов адресата.

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.