Я стала свидетельницей недовольства покупателя. С него началась часть нашего корпоративного юмора
Работать с людьми всегда трудно. Приходится выслушивать не только слова благодарности, но и гневные речи. Когда-то даже конфликты нужно разруливать, что не бывает легко.
Когда-то и недовольство покупателя вызывает не негатив, проявления которого кажутся естественными, а улыбку. В нашей организации был один неприятный случай, который заставил нас всех улыбаться еще долго.
Я работаю в магазине бытовой техники. У нас в продаже есть много разных предметов, спрос на которые то растет, то падает. Не так давно у нас началась акция на стиральные машинки. Девайс этот востребован, его стараются купить все, чтобы не стирать вручную. У нас приобрело множество людей машинки, но запомнился мне один мужчина.Он пришел, обратился к продавцу-консультанту, чтобы тот помог выбрать ему устройство, которое будет отвечать всем его запросам. Довольно быстро получилось определиться с моделью машинки. Далее покупатель оплатил товар и оформил доставку.
Наш магазин доставляет товары, купленные у нас, бесплатно по всему городу, но только до подъезда. В машине всегда есть грузчики, которые за дополнительную плату могут занести тот же холодильник или телевизор на нужный этаж, разместить его в квартире там, где скажет клиент.
Тому мужчине привезли купленную им машинку вечером того же дня. Предварительно водитель позвонил, сообщил время, когда подъедет к месту назначения. Покупатель к тому моменту уже стоял возле входной двери в свой подъезд, терпеливо ждал.
Машина приехала, грузчики вытащили машинку и поставили ее на землю. Покупатель сразу же стал возмущаться. Он спросил, почему вещь упакована. На это грузчики сказали, что так она будет целее, доедет без повреждений. После этого они спросили, нужно ли нести на этаж машинку, на что мужчина ответил утвердительно. Тогда они сказали, что за услуги грузчиков нужно будет еще доплатить. И тут мужчина разозлился. Он сказал, что все сделает сам, что справится без посторонних. Тогда наши ребята сказали ему, что стоит позвать кого-то на помощь, например, соседа, потому что самостоятельно такую тяжелую вещь не получится затянуть по лестнице. но мужчина не слушал, а твердил, что сам разберется. После этих слов водитель и грузчики уехали. Им казалось, что упрямец помучается сам, а потом все же найдет себе помощника. Но уже на следующий день выяснилось, что поступил мужчина иначе.Покупатель пришел к нам в магазин с каким-то пакетом. Он стал требовать администрацию, которая и пришла на его крики. Далее мужчина начал свое повествование.
Он сказал, что не поверил грузчикам, которые сказали, что машинка весит много. Ему казалось, что она легкая, потому что пластмассовая внутри. Но на деле она оказалась очень тяжелой. Тогда он решил разобрать девайс, чтобы посмотреть, что туда кладут продавцы. Он вынес прямо на улицу отвертки, прочие инструменты, разобрал машинку. Там мужчина, как он сам выразился, нашел кирпич. Его он нам продемонстрировал, после чего потребовал забрать его.
Я сразу понял, что он обнаружил камушки, которые производитель размещает в машинке, чтобы она во время работы не прыгала по всему помещению. Это я попытался объяснить ему, но он стоял на своем, называл нас аферистами. Он твердил, что мы специально кладем кирпичи в машинку, чтобы люди потом не могли сами занести домой такие вещи, а нанимали наших же грузчиков за деньги. После этих слов мужчина вновь стал кричать “Заберите кирпич!”. Эта фраза у всех сотрудников нашего магазина так и осталась на языке. Она стала частью нашего корпоративного юмора.Конечно, мужчине деньги никто не вернул, моральный ущерб ему никто не стал компенсировать. Все понимали, что он говорит чепуху, которая не имеет отношения к реальности. Мы только не могли взять в толк, как взрослый мужчина не понимает, что мы только продаем технику, а не собираем ее.
Веселых историй за время моей работы случалось много, но эта запомнилась мне больше всех остальных. Мне кажется, что больше таких покупателей я никогда не встречу, что больше я так ни с кого не буду смеяться. А вот грузчики верят, что они больше не столкнутся с подобным негативом, потому что выслушивать его было неприятно.
Комментарии 1
Добавление комментария
Комментарии