image

«Терпеть не могу женщин за рулем»

«Терпеть не могу женщин за рулем»
Алена Царева
Досье

Имя: Алена Царева

Возраст: 28 лет

Должность: водитель троллейбуса (маршрут № 11), водитель лимузина

Алена Царева способна перевернуть мировоззрение тех, кто считает девушку за рулем опасной. Судите сами: в будни эта хрупкая блондинка легко управляется с многотонным троллейбусом, а по выходным водит 16-местный лимузин. Да еще и кайфует от своей работы. Правда, время от времени, как и любой водитель, все же испытывает стресс. Как с ним справиться? Читайте в нашем материале.

  • Стать водителем троллейбуса я решила еще будучи школьницей, — признается Алена. — В 16 лет познакомилась с парнем, который как раз водил троллейбус. Причем троллейбус мне тогда понравился больше, чем парень. Вернувшись после встречи домой, я с порога заявила маме: «Хочу водить троллейбус!». Помню, она отнеслась к моим словам снисходительно, мол, это у меня пройдет. Как видите, мама ошиблась.
  • Никогда не любила рано вставать, но теперь приходится. От природы я всегда была человеком, которого вечером не уложить, а утром — не поднять. Но рабочая смена водителя троллейбуса начинается в 5–6 утра, так что мне, увы, пришлось полностью пересмотреть распорядок дня. Поначалу это тяжело. Бывало, даже засыпала во время обеда прямо в кабине, на руле, вместо того чтобы поесть. Со временем я привыкла, и теперь мне нравится каждое утро наблюдать, как просыпается Питер. Наверное, это тоже некий стимул вставать на работу. Огромный плюс еще в том, что я рано освобождаюсь — в два или в три часа. После этого весь день в моем распоряжении. И никаких тебе пробок по дороге на работу или обратно.

  • В моей профессии без юмора никуда. Часто в троллейбусе едут люди, которые были кем-то или чем-то обижены и теперь хотят выплеснуть свой негатив на окружающих. Чтобы разрядить обстановку, я могу пошутить. Например, меня спрашивают: «Я до метро доеду?», на что отвечаю: «А я откуда знаю?» (следом, конечно, же, объясняю нормально). Эффект моментальный — у окружающих поднимается настроение и люди начинают улыбаться. Возможно, кто-то скажет, что это неправильно, что мой юмор слишком жесткий и вообще водитель троллейбуса должен вести себя серьезно. На практике еще не было случая, чтобы кого-то мои шутки задели или разозлили. К тому же юмор помогает отвлечься от рабочей рутины.
  • Я пробовала бросить троллейбус, но у меня не вышло. Друзья и родные много раз советовали мне отдохнуть от троллейбуса. В один момент я даже поддалась на уговоры и перешла на «кабинетную должность» — сначала работала ревизором по безопасности движения, потом заместителем начальника отдела эксплуатации. Но это все оказалось не по мне. Перебирать бумаги в офисе для меня занятие слишком уж скучное. Так что вернулась обратно в водители. Признаться, не все близкие поняли мое решение.
  • В свободное время я вожу лимузин. Эта история началась уже тогда, когда я работала водителем троллейбуса. Еду в один прекрасный день по своему обычному маршруту и вижу, как рядом на светофоре остановился лимузин. Внутри играет музыка, пассажиры хохочут, радуются жизни. Я подумала: «Как же классно! Не то что у меня — все злые, хмурые, просят выпустить до остановки, жалуются, что опаздывают». Одним словом, мне отчетливо запомнилась абсолютно противоположная, праздничная атмосфера в лимузине. Еще и машина такая необычная, длинная… После этого случая я решила получить права категории D. Сегодня вождение лимузина для меня — любимое хобби, которое к тому же приносит хороший дополнительный доход. Строгого графика, как на основной работе, у меня нет. Выдалось свободное время — пришла и с удовольствием отъездила. Для меня это как в кино сходить.

Добавление комментария

Нажимая кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с условиями обработки данных, а также с правилами добавления комментариев.

Комментарии

Нет комментариев
Рекомендуемые компании