Терять клиентов — дорого, а привлекать новых достаточно непросто
Жители Вологды и многие гости областной столицы не понаслышке знают о шикарном СПА-Отеле «Ария» - оригинальном гостиничном комплексе, в котором лаконично соединились история и современность. Но как отель пережил непростой 2021-й год и что его ждет в новом 2022-м году, ведь ковидные ограничения не могли не повлиять на бизнес? На этот и другие вопросы отвечает директор СПА-Отеля «Ария» Наталья Невзорова.
- Наталья Александровна, расскажите о том, как уходящий 2021-й год отразился на гостиничном бизнесе?
- Несмотря на то, что 2021 год встретил нас ковидными ограничениями и продолжался под этой же эгидой, пережили мы его стойко. Сложно было справляться вначале, ведь многие предприятия были вынуждены полностью прекратить деятельность на определенный период, в том числе гостиницы и рестораны. Вздохнуть свободнее мы смогли, когда ограничения сняли внутри нашего государства, но был под запретом въезд в другие страны. В этот период россияне начали активно изучать нашу Родину и, в том числе, вологодские просторы. После долгого «домашнего ареста» у нас появилась возможность более-менее наверстать упущенное и стабилизировать работу.
- Как в непростых экономических и эпидемиологических условиях вам удалось остаться на плаву, не растерять доверие старых и завоевать доверие новых гостей?
- Терять клиентов — дорого, а привлекать новых достаточно непросто. Это сложно, но все же возможно даже в такие непростые времена. Качественный продукт, хороший сервис, экспертный контент, постоянный контакт с клиентом — это все верные способы удержать старых и привлечь новых клиентов. Обязательно нужно своевременно реагировать на все обращения и постоянно улучшать свой продукт и обслуживание.
- В 2021 году кто из именитых гостей останавливался в СПА-Отеле «Ария»?
- Наш гостиничный сервис в уходящем году по достоинству оценили такие звездные гости, как группа «Машина времени», Михаил Шац, HammAli&Navai, актеры шоу «Импровизация», Юлия Zivert, Мари Краймбрери, Виктор Комаров, Артур Пирожков и многие другие. Надеемся, что в следующем году в нашем отеле побывает еще больше звезд!
- Как планируете строить бизнес в 2022 году, на какие услуги будете делать акценты?
- Мы планируем сохранить настрой на лучшее и продолжать совершенствоваться во всех доступных нам направлениях.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии