Более 200 тысяч школьников СЗФО прошли «Урок цифры» Сбера
«Урок цифры» по теме «Искусственный интеллект в образовании» прошли более 200 тысяч школьников СЗФО. Из них 18,5 тысяч – слушатели из Вологодской области.
В целом же, по всему миру школьники с 1-го по 11-й класс, педагоги и родители прошли «Урок цифры» более трёх миллионов раз. Проект длился 20 дней, охватил всю Россию и 127 стран мира.
Разработчиком содержания и программы первого урока в 2021–2022 учебном году, посвящённого искусственному интеллекту и машинному обучению, выступил Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее» при экспертной поддержке Сбера.
Масштабный просветительский проект организуется АНО «Цифровая экономика» при поддержке Минцифры и Минпросвещения России в партнёрстве с ведущими технологическими российскими компаниями. Его цель — ранняя профориентация и развитие цифровых навыков у школьников.
Учащиеся узнали об основных принципах работы искусственного интеллекта, пробовали себя в профессии исследователя данных и создавали умного помощника для учителя математики на специальном игровом тренажёре. В этом году родители детей также принимали очень активное участие в проекте наравне с учителями.
Проведению образовательной акции активно содействовали представители региональных администраций, Сбербанка и компаний его экосистемы. Заместители глав регионов, руководители региональных органов власти в сфере образования и цифрового развития проводили открытые уроки, используя материалы «Урока цифры».
Виктор Вентимилла Алонсо, председатель Северо-Западного банка ПАО Сбербанк:
«С одной стороны, современные дети чуть ли не рождаются со смартфоном в руках, с другой – они не всегда знают, что как именно работают привычные для них технологии, каким образом они создаются и что лежит в их основе. Так вот уроки цифры – один из способов узнать об этом, возможно, увлечься темой всерьез и сделать в будущем своей профессией».
Организовать занятие или самостоятельно пройти урок по теме «Искусственный интеллект в образовании» можно и после окончания акции — все материалы остаются в открытом доступе.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии