Поликлиника №4: когда умрете, тогда врач и приедет

Коронавирус, пришедший к нам в прошлом году, кардинально изменил жизнь всего мира. Каждый житель планеты столкнулся с теми или иными трудностями и ограничениями, которые пришли вместе с вирусом.

В первую очередь, ковид серьезно ударил по системе здравоохранения. Медучреждения и весь медперсонал стали настоящими героями, защищавшими население от опасного вируса. Сейчас мы уже привыкли к ограничениям и учимся жить в реалиях, которые диктует пандемия.

Новый режим работы не обошел стороной и Вологодскую поликлинику №4, что на Окружном шоссе 3В. Плащи супергероев сменились на обычные халаты, самоотверженная помощь пациентам сменилась халатным отношением.

Новый режим работы поликлиники или виртуальный обход доктора по квартирам

Как это работает? Температура 38, сильный кашель и классическое недомогание. С самого утра звоню в колл-центр поликлиники (23-92-25), чтобы вызвать доктора домой. Оператор принимает звонок, фиксирует обращение и спрашивает мой мобильный номер для связи. Осталось дождаться врача, чтобы узнать диагноз и начать лечение.

Время уже 17:00, врач так и не приехал. Всякое бывает, время трудное, всех не успел еще обойти. Я с пониманием отнесся к этому и решил снова позвонить в колл-центр, чтобы узнать о дальнейших действиях. Вот здесь я и узнаю про новый режим работы своей поликлиники.

В колл-центре мне сказали, что врач был на вашем адресе, звонил в домофон несколько раз, далее позвонил соседу, чтобы он впустил в подъезд. Оказывается, врач стучал около десяти минут мне в дверь, но я не открыл ни домофон, ни входную дверь. Здесь уже я задумался о своей вменяемости, но быстро отсек подобные мысли, так как за этот день ко мне дважды приезжали родственники, домофон и дверной звонок работали. Кстати, у врача был мой телефон, но звонков мне также не поступало.

Нам бы только день простоять, да ночь продержаться. На следующее утро я вновь позвонил в колл-центр и вызвал врача на дом. Звонок принят, ждем. Перед обедом мне поступает звонок с неизвестного номера, звонок продолжался ровно 3 секунды, взять трубку я не успел, но сразу перезвонил по этому же номеру. Разумеется, трубку никто не взял, при повторном наборе также гудки... Воспользовавшись известной программой по поиску имени абонента в других записных книжках, я узнал имя и фамилию абонента, звонившего мне. Еще несколько простых действий и я уже знаю, что звонил мне терапевт из поликлиники №4. Интересная складывается история.

Далее я снова звоню в колл-центр, чтобы уточнить был ли врач. На том конце трубки мне ответили, что врач был, вы снова дверь не открыли, на телефонные звонки не отвечаете. Оператор колл-центра поликлиники добила коронной фразой: «Идите в поликлинику сами, ковида у вас нет, ковид будет только тогда, когда на руках будет положительный анализ».

В этот момент все стало ясно, поликлиника выработала новую систему обхода пациентов, но непосредственно их самих об этом не предупредила. Знаете, такой виртуальный обход, эпоха киберпанка уже наступила все-таки.

Министерство министерств по всем министерствам

Такое ведомство стоит ввести, хотя бы для администрации Вологодской городской поликлиники №4. До главврача этого медучреждения дозвониться нельзя, в приемной постоянно говорят, что его нет на месте и отсылают к его замам, которые тоже не берут трубки. Личный визит в поликлинику также не помог встретиться с главврачом. На месте он был, но к нему надо предварительно записываться за несколько дней.

Визит все-таки оказался полезным и максимально информативным. Ожидание в очереди к терапевту мне скрасили милые бабушки, которые рассказали мне подобные истории, с которыми столкнулись они сами и их родственники. В этот момент я окончательно избавился от мысли, что со слухом у меня действительно могут быть проблемы.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и читайте нас в Яндекс.Новостях!