Экономика
							
			
					 722
					722				
			
			
					
	
				
					13.06.2019 - 12:30				
			
			
							Каждый второй россиянин покупает товары только со скидкой
Свыше половины россиян (50,6 процента) в 2018 году покупали товары только со скидками, используя промо-предложения ретейлеров, пишет «Коммерсантъ», ссылаясь на исследование компании Ipsos Comcon.
Как отмечают эксперты компании, интерес к промо-акциям показывает устойчивую тенденцию все последние годы: в 2016 году доля населения, предпочитающая покупки со скидкой, составляла 41 процент, а в 2017 году — 45 процентов.
В другой исследовательской компании — Nielsen — добавили, что в некоторых категориях товаров повседневного спроса доля акций со скидками достигает уже 70 процентов, и это — не предел.
 
								
																	 
							
		 
			
			
			
			
		 
	 
										 
					 
										 
										 
								
																	
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии