image
Экономика
722

Каждый второй россиянин покупает товары только со скидкой

Свыше половины россиян (50,6 процента) в 2018 году покупали товары только со скидками, используя промо-предложения ретейлеров, пишет «Коммерсантъ», ссылаясь на исследование компании Ipsos Comcon.

 

Как отмечают эксперты компании, интерес к промо-акциям показывает устойчивую тенденцию все последние годы: в 2016 году доля населения, предпочитающая покупки со скидкой, составляла 41 процент, а в 2017 году — 45 процентов.

 

В другой исследовательской компании — Nielsen — добавили, что в некоторых категориях товаров повседневного спроса доля акций со скидками достигает уже 70 процентов, и это — не предел.

Главные новости Вологды за неделю
Российские кинотеатры покажут санкционный «Мир Юрского периода: Возрождение»
Корреспондент портала Вологда-поиск узнал, о чем фильм и когда состоится премьера в России
04-07-2025 1 603 просмотра
КХЛ отложила публикацию календаря, но мы знаем, когда и с кем сыграет свои первые матчи «Северсталь»
Причина переноса сроков презентации расписания матчей – смена прописки китайского клуба «Куньлунь Ред Стар»
04-07-2025 2 132 просмотра