image
Экономика
722

Каждый второй россиянин покупает товары только со скидкой

Свыше половины россиян (50,6 процента) в 2018 году покупали товары только со скидками, используя промо-предложения ретейлеров, пишет «Коммерсантъ», ссылаясь на исследование компании Ipsos Comcon.

 

Как отмечают эксперты компании, интерес к промо-акциям показывает устойчивую тенденцию все последние годы: в 2016 году доля населения, предпочитающая покупки со скидкой, составляла 41 процент, а в 2017 году — 45 процентов.

 

В другой исследовательской компании — Nielsen — добавили, что в некоторых категориях товаров повседневного спроса доля акций со скидками достигает уже 70 процентов, и это — не предел.

Главные новости Вологды за неделю
Выпускные экзамены перенесли на лето и поменяли содержание тестов
С 2026 года школьники будут сдавать выпускные экзамены сразу после окончания учебы, отказавшись от прежней практики проведения ЕГЭ за две недели до завершения учебного года.
17-12-2025 2 063 просмотра
«Алмаз» в Череповце уступил петербургскому СКА-1946, завтра шанс на реванш
Команда Константина Касаткина продолжает занимать последнее место в турнирной таблице Конференции «Запад»
16-12-2025 1 026 просмотров
Зарплаты сварщиков в РФ бьют рекорды: как дефицит кадров создал новый рынок труда
Специальность сварщика, долгое время считавшаяся рядовой рабочей профессией, по уровню дохода уверенно конкурирует с топовыми позициями в IT-сфере
16-12-2025 4 комментария 1 338 просмотров