image
Экономика
722

Каждый второй россиянин покупает товары только со скидкой

Свыше половины россиян (50,6 процента) в 2018 году покупали товары только со скидками, используя промо-предложения ретейлеров, пишет «Коммерсантъ», ссылаясь на исследование компании Ipsos Comcon.

 

Как отмечают эксперты компании, интерес к промо-акциям показывает устойчивую тенденцию все последние годы: в 2016 году доля населения, предпочитающая покупки со скидкой, составляла 41 процент, а в 2017 году — 45 процентов.

 

В другой исследовательской компании — Nielsen — добавили, что в некоторых категориях товаров повседневного спроса доля акций со скидками достигает уже 70 процентов, и это — не предел.

Главные новости Вологды за неделю
Из искры возгорится пламя? Превью матча ФК «Череповец» - «Балтика-2»
Футбольный корреспондент портала Вологда-поиск проанализировал перспективы команд на победу и пришел к выводу – «желто-черные» могут выиграть только на эмоциях, которых у них нет
27-06-2025 1 024 просмотра
Игра на три очка. Превью матча «Динамо»-Вологда - ФК «Коломна»
Футбольный корреспондент портала Вологда-поиск проанализировал перспективы команд на победу и пришел к выводу – у «бело-голубых» нет шансов проиграть, кроме одного
27-06-2025 2 386 просмотров