image
Экономика
722

Каждый второй россиянин покупает товары только со скидкой

Свыше половины россиян (50,6 процента) в 2018 году покупали товары только со скидками, используя промо-предложения ретейлеров, пишет «Коммерсантъ», ссылаясь на исследование компании Ipsos Comcon.

 

Как отмечают эксперты компании, интерес к промо-акциям показывает устойчивую тенденцию все последние годы: в 2016 году доля населения, предпочитающая покупки со скидкой, составляла 41 процент, а в 2017 году — 45 процентов.

 

В другой исследовательской компании — Nielsen — добавили, что в некоторых категориях товаров повседневного спроса доля акций со скидками достигает уже 70 процентов, и это — не предел.

Главные новости Вологды за неделю
«Северсталь» в Череповце в сухую проиграла московскому «Динамо»
Несмотря на поражение, команда Андрея Козырева продолжает сохранять промежуточное первое место в Западной Конференции
30-10-2025 2 175 просмотров
Выручка крупнейших букмекеров сопоставима с 10 годовыми бюджетами Вологодской области
Сразу семь беттинговых контор попали в число крупнейших компаний России
30-10-2025 1 958 просмотров
Череповецкий мини-футбольный «Зенит» представит Вологодскую область на Чемпионате России в Сочи
Всего в турнире примут участие 112 команд из 82 регионов России
30-10-2025 1 355 просмотров