image
Экономика
726

Напитки всемирно известных брендов будут производиться из вологодского сырья

В ближайшее время значительная часть соков торговых марок «Rich», «Добрый», «Моя Семья» и других будет производиться с использованием ягод, выращенных в Вологодской области. Такое решение сегодня было принято по итогам встречи главы региона Олега Кувшинникова и генерального директора компании «Coca-Cola HBC Eurasia» Стефаноса Вафеидиса, передает пресс-служба вологодского губернатора.

Переговоры прошли в Санкт-Петербурге в рамках второго дня ПМЭФ-2017 и завершились подписанием Протокола о намерениях. Он предполагает сотрудничество сторон по целому ряду направлений, среди которых развитие волонтерского движения, вопросы поставок сырья и развития туризма.

В завершение встречи стороны обсудили вопросы совместного продвижения бренда «Великий Устюг – родина Деда Мороза». Речь идет о знаменитом проекте компании «Кока-Кола» «Рождественский караван», в рекламе которого сейчас активно используется образ Санта Клауса.

«Дед Мороз стал уже международным брендом, широко известным за пределами России. С прошлого года партнерами проекта стал крупнейший российский оператор сотовой связи «МТС», а также телеканал «НТВ». Поэтому, если вы поддержите этот проект, мы сможем уверенно выйти на мировой уровень», – убежден Олег Кувшинников.

Я уверен, что мы могли бы найти возможность синергии с образом Российского Деда Мороза. Заверяю вас, что мы приложим все усилия, чтобы сделать наше сотрудничество максимально успешным по всем направлениям», подытожил Стефанос Вафеидис.

Фото с сайта polit.info

Главные новости Вологды за неделю
Футбольный «Череповец» обыграл «Балтику-2»
Череповецкая команда одержала первую в сезоне домашнюю победу
29-06-2025 738 просмотров
Футбольное «Динамо» с минимальным счетом обыграло аутсайдера турнира – ФК «Коломна»
Все больше болельщиков отмечают деградацию вологодской команды к середине сезона
29-06-2025 538 просмотров
Из искры возгорится пламя? Превью матча ФК «Череповец» - «Балтика-2»
Футбольный корреспондент портала Вологда-поиск проанализировал перспективы команд на победу и пришел к выводу – «желто-черные» могут выиграть только на эмоциях, которых у них нет
27-06-2025 1 024 просмотра