Напитки всемирно известных брендов будут производиться из вологодского сырья
В ближайшее время значительная часть соков торговых марок «Rich», «Добрый», «Моя Семья» и других будет производиться с использованием ягод, выращенных в Вологодской области. Такое решение сегодня было принято по итогам встречи главы региона Олега Кувшинникова и генерального директора компании «Coca-Cola HBC Eurasia» Стефаноса Вафеидиса, передает пресс-служба вологодского губернатора.
Переговоры прошли в Санкт-Петербурге в рамках второго дня ПМЭФ-2017 и завершились подписанием Протокола о намерениях. Он предполагает сотрудничество сторон по целому ряду направлений, среди которых развитие волонтерского движения, вопросы поставок сырья и развития туризма.
В завершение встречи стороны обсудили вопросы совместного продвижения бренда «Великий Устюг – родина Деда Мороза». Речь идет о знаменитом проекте компании «Кока-Кола» «Рождественский караван», в рекламе которого сейчас активно используется образ Санта Клауса.
«Дед Мороз стал уже международным брендом, широко известным за пределами России. С прошлого года партнерами проекта стал крупнейший российский оператор сотовой связи «МТС», а также телеканал «НТВ». Поэтому, если вы поддержите этот проект, мы сможем уверенно выйти на мировой уровень», – убежден Олег Кувшинников.
Я уверен, что мы могли бы найти возможность синергии с образом Российского Деда Мороза. Заверяю вас, что мы приложим все усилия, чтобы сделать наше сотрудничество максимально успешным по всем направлениям», – подытожил Стефанос Вафеидис.
Фото с сайта polit.info
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии