Новая упаковка призвана защитить бренд вологодского масла
Ранее врио губернатора Георгий Филимонов признавал в интервью журналисту «ТАСС», что вологодское масло имеют право производить только 7 предприятий. Первый заместитель губернатора Юрий Умеренко сообщил, что ещё одно из них начало выпускать продукт в новой упаковке.
В промышленных масштабах новый дизайн может и не зарекомендовать себя, однако он преследует другие цели. Теперь пачка масла оформлена в мотивах бренда «Вологодская область – Душа Русского Севера». Продукцию в новой обёртке можно найти в некоторых крупных торговых сетях города и в фирменном магазине Вологодского молочного комбината. В правительстве региона подтвердили, что туда отправлено более тонны продукции в обновлённом оформлении.
Новая упаковка должна уберечь брендовый товар от контрафакта. За последний год множественные случаи подделок продукта фиксировали сотрудники Россельхознадзора с помощью спутниковой системы «Меркурий».
Новая пачка масла белоснежная, на ней красуются знаки натурального вологодского продукта и вологодского молочного комбината. На ней схематично изображены снежинки, перемежающиеся с соцветиями и воспроизведён силуэт птицы с выставки «Россия» на ВДНХ.
Вологда преображается не только на улицах и бульварах, но и в торговых сетях. Дизайн молока вологжанка также изменился: на многих пакетах в начале года пропали изображения коров, что привело покупателей в удивление.
Комментарии 1
Добавление комментария
Комментарии