image

Новая упаковка призвана защитить бренд вологодского масла

Ранее врио губернатора Георгий Филимонов признавал в интервью журналисту «ТАСС», что вологодское масло имеют право производить только 7 предприятий. Первый заместитель губернатора Юрий Умеренко сообщил, что ещё одно из них начало выпускать продукт в новой упаковке. 

В промышленных масштабах новый дизайн может и не зарекомендовать себя, однако он преследует другие цели. Теперь пачка масла оформлена в мотивах бренда «Вологодская область – Душа Русского Севера». Продукцию в новой обёртке можно найти в некоторых крупных торговых сетях города и в фирменном магазине Вологодского молочного комбината. В правительстве региона подтвердили, что туда отправлено более тонны продукции в обновлённом оформлении. 

Новая упаковка должна уберечь брендовый товар от контрафакта. За последний год множественные случаи подделок продукта фиксировали сотрудники Россельхознадзора с помощью спутниковой системы «Меркурий».

Новая пачка масла белоснежная, на ней красуются знаки натурального вологодского продукта и вологодского молочного комбината. На ней схематично изображены снежинки, перемежающиеся с соцветиями и воспроизведён силуэт птицы с выставки «Россия» на ВДНХ. 

Вологда преображается не только на улицах и бульварах, но и в торговых сетях. Дизайн молока вологжанка также изменился: на многих пакетах в начале года пропали изображения коров, что привело покупателей в удивление. 

Главные новости Вологды за неделю
Череповецкий «Алмаз» в Туле победил местный «АКМ-Юниор»
Впрочем, эта виктория над соперником и низшего дивизиона не выглядела безоговорочной
17-09-2025 446 просмотров