Волна вологодского ребрендинга алкомаркетов добралась до сети «Бристоль»


Вслед за вологодской сетью алкомаркетов «Северный градус» вывески полностью поменяют и магазины «Бристоль». Под другим именем в них продолжится продажа спиртных напитков, но в гораздо меньших количествах.
На такой шаг магазины пошли, чтобы сохранить своё положение в крупном российском регионе. Ранее алкомаркеты уже успели испытать влияние временных ограничений продажи выпивки, введённые местным правительством с марта.
Ранее губернатор предложил руководству «Красного и Белого» провести ребрендинг, но представители оказались непреклонными.
Обновлённый магазин лично намерен посетить Георгий Филимонов, чтобы убедиться в твёрдости намерений компании. Решение сменить политику вплоть до наименования глава региона назвал «партнёрским проектом». Он выразил уверенность, что проект станет взаимовыгодным для обеих сторон.
Ещё в начале года фирмы столкнулись с ужесточением требований касательно дизайн-кода, требующего уменьшения размера вывесок. Теперь их вновь предстоит переделать.
О том, как Северный Градус, руководство которого столкнулось с утратой лицензии на продажу крепких напитков, сначала вернуло себе это право, а потом было вынуждено пойти на компромисс, ранее писал информационный портал Вологда-Поиск.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии