image

Жизнь заново: маркетплейс «Сделано на Вологодчине» открылся после реновации

Экономика
16:26
482 просмотра
Тося Кислицына
Фото: сайт Правительства Вологодской области
Фото: сайт Правительства Вологодской области

Сайт появился еще 2 года назад, как торговая площадка, доступная, как для производителей, так и для покупателей.  Малый бизнес и ремесленники могли   размещать свой  продукт  на электронном прилавке  совершенно бесплатно, только пройдя простую регистрацию.

Стартап был возможен благодаря   нацпроекту "Малое и среднее предпринимательство и поддержка предпринимательской инициативы".

В настоящее время маркетплейс преобразован в   систему поддержки локальных производств.

«В конце декабря Роспатент зарегистрировал товарный знак «Сделано на Вологодчине». Работа проводилась командой Губернатора по инициативе региональных ремесленников. Принятое решение помогает товаропроизводителям брендировать свою продукцию для конечного потребителя и выделить ее в общей массе продукции, а покупателю – быть уверенным в качестве товара, – напомнил первый заместитель Губернатора Дмитрий Горбачев. – Следующий шаг - реновация электронной площадки. Теперь это не просто магазин, а локация, где для малого и среднего бизнеса собраны все меры поддержки, предоставляется возможность подать заявку на присвоение товарного знака, попасть на маркетплейс OZON в раздел «Сделано в России», а также другая полезная информация для предпринимателей».

За преображение портала в ответе  специалисты Центра «Мой бизнес». Сейчас на площадке зарегистрировано более 60 производителей и ремесленников, представляющих легкую, лесную и пищевую отрасли, машиностроение,  металлообработку.

 «Мы решили отойти от модели маркетплейса и сделать «Сделано на Вологодчине» онлайн-витриной местных производителей. При этом сайт выступит как агрегатор, а покупатель может приобрести товар на удобной для него площадке: OZON, Wildberries или собственный сайт товаропроизводителя. Таким образом, теперь «Сделано на Вологодчине» - это не только программа поддержки бизнеса, но и формирование креативного сообщества, которое, развиваясь само, помогает развиваться всем участникам, а через них - городу и экономике», – подчеркнула директор Центра «Мой бизнес» Дарья Серебрякова.