Новая схема обмана вологжан: звонок от «Управляшки» о замене домофона

Очередной рабочий способ получить данные о ваших счетах, недвижимости и просто забрать все озвучен в социальной сети на примере пострадавшей пожилой женщины:
«Маме 2 часа назад поступил звонок на телефон, якобы из управляющей компании, сказали, что завтра будут менять двери в подъезде, спросили сколько магнитных ключей ей заказать, она ответила, предложили заказать запасные, ведь бесплатно. Далее сказали, что у каждой квартиры теперь будет свой код от домофона, общего больше не будет, сейчас он вам придёт. Пришёл? Назовите пожалуйста, чтобы закодировать ваши магнитные ключи. После того, как она их озвучила, мгновенно поняла, что натворила. На той стороне трубки, тут же, не положив трубку, между собой стали говорить и блокировке её госуслуг, стоимости недвижимости, которая на ней значится и все её ФИО, адрес и т.д. Всё это почти скороговоркой. Она бросила трубку. Сразу вошла в госуслуги - пароль уже поменяли, войти не смогла», — вот такая печальная история…
Что делать в данной ситуации?
Во-первых, сразу блокировать карты банков, прямо звонить на телефоны горячих линий банков и требовать блокировку счетов, карт и операций по ним.
Во-вторых, необходимо обратиться в МФЦ и поменять пароль на Госуслугах. К сожалению, для этого придется ехать или идти на прием к специалисту лично, не забыв с собой паспорт и СНИЛС.
В-третьих, обратиться в полицию с заявлением.
ПРЕДУПРЕДИТЕ БЛИЗКИХ!!!!
Фото: Вологда-Поиск
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии