Криминал
1
459

Почти в 300 тысяч рублей обошелся вологжанке «новогодний опрос»

В популярной социальной сети с 37-летней жительницей Шексны связался пользователь, представившийся банковским сотрудником. Мошенник предложил вологжанке пройти новогодний опрос, на что она согласилась. Однако для этого, по словам афериста, следовало сообщить данные своей карты,а  также трехзначный код с обратной стороны.

Когда женщина выполнила условия опроса, ей пришло уведомление от банка о списания более 275 тыс. рублей. В вологодском Управлении МВД уточняют, что денежные средства были кредитными.

Сотрудники полиции напоминают жителям Вологодчины, что звонки и сообщения от «банковских работников» по прежнему остаются одним из самых распространенных видов телефонного мошенничества. Аферисты втираются в доверие жертвам и убеждают совершить операции или сообщить данные банковских карт.

Один из похожих случаев случился недавно. На этот раз жертвой стала жительница Вологды 1977 года рождения. По телефону с ней связалась неизвестная, которая представилась сотрудницей одного из банков и сообщила, что на имя вологжанки был оформлен кредит. После того, как женщина сообщила, что не брала кредита, мошенница предложила отменить операцию, сообщив данные карты и трехзначный код с ее обратной стороны.

Через некоторое время на имя вологжанки действительно был оформлен кредит размером 145 тыс. рублей. После этого сумма вместе с личными накоплениями была переведена на счет аферистов. В итоге жительнице Вологды был нанесен материальный ущерб в размере более 181 тыс. рублей.