После звонка из поликлиники Череповца пенсионерка потеряла 2 млн рублей

В полицию Череповца с заявлением о мошенничестве обратилась 65-летняя пенсионерка.
Женщина рассказала: ей позвонили якобы из поликлиники и сообщили, что нужно предоставить номер СНИЛС для оформления электронной медицинской карты.
Череповчанка ничего не подозревая передала данные собеседнику. Вскоре после этого раздался еще один звонок: теперь как будто бы от сотрудника Центробанка. Мужчина заявил, что во время прежнего разговора женщина общалась с мошенниками и теперь они хотят повесить на ее имя микрозаймы.
Но можно обезопасить себя от их преступных действий, объяснил он. Нужно снять все накопления и установить мобильное приложение для бесконтактных платежей. В соответствии с указаниями женщина пришла к банкомату и перевела все свои накопления на «безопасные счета».
И только вернувшись домой, пенсионерка почувствовала внутри холодок от мысли, что ее могли обмануть. Когда она позвонила на горячую линию банка, ей сообщили, что свои сбережения они перевела мошенникам. Сумма была значительной – 1 995 000 рублей.
По факту мошенничества возбуждено уголовное дело, сообщили в пресс-службе региональной полиции.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии