Вологодская область стала призером Международного конкурса «Туристский бренд: лучшие практики – 2016»

На конкурс «Туристский бренд: лучшие практики – 2016» поступило 88 проектов из 33 российских регионов. Вологодчина получила бронзу в категории «Туристский бренд региона/муниципального образования» (Номинация "Лучший территориальный бренд") сразу за два проекта - «Вологодская область – душа Русского Севера» и «Устюжна – город кузнецов». Первого места в этой категории не присудили никому, а серебро досталось проектам из Удмуртии, Мурманской и Ярославской областей. В целом в номинации "Территориальный бренд" победил Татарстан. Помимо территориальных брендов, регионы соревновались за лучшие маркетинговые практики, бренды туристических объектов, маршрутов, программ.

Церемония награждения призеров и участников состоялась в Москве на 22-й международной туристской выставке «ОТДЫХ LEISURE».

Добавим, этот конкурс - проект некоммерческий, он проводится второй год подряд. Организаторами выступили Российский госуниверситет туризма и сервиса, ТПП РФ и Общественная палата. В жюри вошли эксперты в области туризма, брендинга, маркетинга не только из России, но и из Беларуси, Франции и Венгрии.

Главные новости Вологды за неделю
Что произошло после матча «Северсталь» - ЦСКА
В этой игре за «сталеваров» забивали те, кто давно этого не делал, но в победной раздевалке решено было отметить того, кто практически всегда на высоте
22-01-2025 728 просмотров
Вологодское «Динамо» собралось на Черном море, но не в полном составе
Футбольная команда после отпуска приступила к подготовке к новому сезону
22-01-2025 1 комментарий 759 просмотров
Сотрудники Госавтоинспекции назвали настоящую причину гибели 16-летнего подростка в Вологде
Подробный комментрий о смертельном ДТП от Госавтоинспекции Вологды на сайте "Вологда-Поиск"
22-01-2025 2 комментария 422 просмотра