image

Вологодская область стала призером Международного конкурса «Туристский бренд: лучшие практики – 2016»

На конкурс «Туристский бренд: лучшие практики – 2016» поступило 88 проектов из 33 российских регионов. Вологодчина получила бронзу в категории «Туристский бренд региона/муниципального образования» (Номинация "Лучший территориальный бренд") сразу за два проекта - «Вологодская область – душа Русского Севера» и «Устюжна – город кузнецов». Первого места в этой категории не присудили никому, а серебро досталось проектам из Удмуртии, Мурманской и Ярославской областей. В целом в номинации "Территориальный бренд" победил Татарстан. Помимо территориальных брендов, регионы соревновались за лучшие маркетинговые практики, бренды туристических объектов, маршрутов, программ.

Церемония награждения призеров и участников состоялась в Москве на 22-й международной туристской выставке «ОТДЫХ LEISURE».

Добавим, этот конкурс - проект некоммерческий, он проводится второй год подряд. Организаторами выступили Российский госуниверситет туризма и сервиса, ТПП РФ и Общественная палата. В жюри вошли эксперты в области туризма, брендинга, маркетинга не только из России, но и из Беларуси, Франции и Венгрии.

Главные новости Вологды за неделю
«Были другие варианты, но меня интересует хоккей Козырева»
Новобранец «Северстали» объяснил свой переезд в Череповец
17-06-2025 2 550 просмотров
Футбольный матч сборных Ирана и России вряд ли состоятся
Причина понятна – обострение ирано-израильского конфликта
17-06-2025 1 комментарий 2 005 просмотров
«Мы не смогли». В тренерском штабе ФК «Череповец» не нашлось слов, объяснить восьмое поражение в чемпионате
Хотя на этот раз, похоже, что череповецкой команде действительно не повезло
16-06-2025 1 503 просмотра