Вологодская область стала призером Международного конкурса «Туристский бренд: лучшие практики – 2016»
На конкурс «Туристский бренд: лучшие практики – 2016» поступило 88 проектов из 33 российских регионов. Вологодчина получила бронзу в категории «Туристский бренд региона/муниципального образования» (Номинация "Лучший территориальный бренд") сразу за два проекта - «Вологодская область – душа Русского Севера» и «Устюжна – город кузнецов». Первого места в этой категории не присудили никому, а серебро досталось проектам из Удмуртии, Мурманской и Ярославской областей. В целом в номинации "Территориальный бренд" победил Татарстан. Помимо территориальных брендов, регионы соревновались за лучшие маркетинговые практики, бренды туристических объектов, маршрутов, программ.
Церемония награждения призеров и участников состоялась в Москве на 22-й международной туристской выставке «ОТДЫХ LEISURE».
Добавим, этот конкурс - проект некоммерческий, он проводится второй год подряд. Организаторами выступили Российский госуниверситет туризма и сервиса, ТПП РФ и Общественная палата. В жюри вошли эксперты в области туризма, брендинга, маркетинга не только из России, но и из Беларуси, Франции и Венгрии.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии