image

Вологодская область стала призером Международного конкурса «Туристский бренд: лучшие практики – 2016»

На конкурс «Туристский бренд: лучшие практики – 2016» поступило 88 проектов из 33 российских регионов. Вологодчина получила бронзу в категории «Туристский бренд региона/муниципального образования» (Номинация "Лучший территориальный бренд") сразу за два проекта - «Вологодская область – душа Русского Севера» и «Устюжна – город кузнецов». Первого места в этой категории не присудили никому, а серебро досталось проектам из Удмуртии, Мурманской и Ярославской областей. В целом в номинации "Территориальный бренд" победил Татарстан. Помимо территориальных брендов, регионы соревновались за лучшие маркетинговые практики, бренды туристических объектов, маршрутов, программ.

Церемония награждения призеров и участников состоялась в Москве на 22-й международной туристской выставке «ОТДЫХ LEISURE».

Добавим, этот конкурс - проект некоммерческий, он проводится второй год подряд. Организаторами выступили Российский госуниверситет туризма и сервиса, ТПП РФ и Общественная палата. В жюри вошли эксперты в области туризма, брендинга, маркетинга не только из России, но и из Беларуси, Франции и Венгрии.

Главные новости Вологды за неделю
Очередная сказка! В прокат вышел фильм «Соловей против Муромца»
На этот раз авторы учудили по-настоящему, переодев сказочных персонажей в костюмы роботов и вытащив их на бойцовский ринг
23-05-2025 737 просмотров
Наставник вологодской «Чевакаты» признан лучшим тренером Суперлиги
Если честно, мы в спортивной редакции портала Вологда-поиск изначально не верили, что у него получится и вот почему…
23-05-2025 1 489 просмотров
Штраф 1500 рублей. Видеокамеры начали следить за использованием телефонов за рулем
Пилотный проект уже стартовал в одном регионе. После того, как технологию апробируют, ее распространят на всю страну
23-05-2025 2 223 просмотра