image

Бизнесмены рассказали, чем убедить сотрудников вакцинироваться

На злобу дня
10:35
640 просмотров
Елена Иванова

Представители отечественного малого и среднего бизнеса считают финансовое вознаграждение сотрудников наиболее эффективным мотиватором работников к вакцинации, пишет ТАСС, ссылаясь на материалы исследования компании IFORS Research.

 

Денежный бонус оказался на первом месте с 4,6 балла. Еще одна действенная мера - оплачиваемые выходные (4,3 балла). На третьем месте способ, вызвавший большое негодование среди россиян — ограничение допуска на рабочее место (4,3 балла). Оценка проводилась по пятибалльной шкале.

 

В ряде компаний уже ввели названные меры. Лидируют оплачиваемый выходной для вакцинированных, один дополнительный день к отпуску и широкое информирование сотрудников о пользе вакцин.

 

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и читайте нас в Яндекс.Новостях!