Бизнесмены рассказали, чем убедить сотрудников вакцинироваться
Представители отечественного малого и среднего бизнеса считают финансовое вознаграждение сотрудников наиболее эффективным мотиватором работников к вакцинации, пишет ТАСС, ссылаясь на материалы исследования компании IFORS Research.
Денежный бонус оказался на первом месте с 4,6 балла. Еще одна действенная мера - оплачиваемые выходные (4,3 балла). На третьем месте способ, вызвавший большое негодование среди россиян — ограничение допуска на рабочее место (4,3 балла). Оценка проводилась по пятибалльной шкале.
В ряде компаний уже ввели названные меры. Лидируют оплачиваемый выходной для вакцинированных, один дополнительный день к отпуску и широкое информирование сотрудников о пользе вакцин.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и читайте нас в Яндекс.Новостях!
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии