Громкие слова: глава Департамента дорожного хозяйства пообещал обеспылить дороги региона. Но обработают меньше 3% дорог
Схема простая и, как утверждают в департаменте, эффективная. Сначала по проезжей части проходятся грейдером, потом комбинированная дорожная машина разбрызгивает на дорожное покрытие специальный раствор хлористого кальция, в финале автогрейдер с резиновой насадкой уплотняет гравийное покрытие.
Подобной обработке подвергают гравийные дороги, которые с наступлением теплого сезона становятся настоящими пылесборниками. Пыль приводит к плохой видимости на дорогах, из-за чего растет риск аварий, а сами транспортные средства вынуждены двигаться с небольшой скоростью. Кроме того, от дорожной пыли страдают все населенные пункты региона, стоящие вдоль гравийных дорог.
Поэтому заявления главы дорожного департамента Андрея Накрошаева о планах дважды за жаркий сезон обеспечить гравийные дороги области звучат обнадеживающе. К тому же, в этом году власти громко заявляют об обработке от пыли 170 км региональных дорог.
Но объемы работ, о которых говорит Андрей Накрошаев, очень малы. Опеспылить в этом году власти планируют лишь 170 км гравийки, в то время как в Вологодской области 6000 км дорог с гравийным покрытием.
Дорожники начали обеспыливать вологодские дороги еще в 2020 году. Первый успех – 10 км гравийки. В этом году обеспылят 170 км региональных дорог, но это, по-прежнему, ничтожное число (2,8%) от общей протяжённости областных дорог.
Комментарии 1
Добавление комментария
Комментарии