«Магнит» и «Пятерочка» без наценки будут продавать социально значимые товары
Такое совместное решение приняли в компаниях «Магнит» и Х5 Retail Group, которой принадлежит сеть «Пятерочка».
«Крупнейшие российские розничные сети «Магнит» и Х5 Retail Group приняли решение обнулить торговую наценку на отдельные категории социально значимых товаров сроком не менее чем на один месяц», - говорится в заявлении
Каждая торговая сеть составила список продуктов питания первой необходимости в сегменте «первой цены». Их предложат клиентам по цене производителя, без торговой наценки. В перечь «Магнита» вошли рис, говяжья тушёнка, «Геркулес», чёрный чай, яблоки, картофель, макароны, сахар, замороженная курица и хозяйственное мыло.
Эта акция направлена на поддержание социально незащищенных групп покупателей на период эпидемии.
В свою очередь ритейлеры рассчитывают на поддержку со стороны производителей и поставщиков, чтобы усилить эффект от инициативы, пишет RNS.
Комментарии 1
Добавление комментария
Комментарии