«Магнит» и «Пятерочка» без наценки будут продавать социально значимые товары

На злобу дня
18:34
1 773 просмотра
Елена Иванова

Такое совместное решение приняли в компаниях «Магнит» и Х5 Retail Group, которой принадлежит сеть «Пятерочка».

 

«Крупнейшие российские розничные сети «Магнит» и Х5 Retail Group приняли решение обнулить торговую наценку на отдельные категории социально значимых товаров сроком не менее чем на один месяц», - говорится в заявлении

 

Каждая торговая сеть составила список продуктов питания первой необходимости в сегменте «первой цены». Их предложат клиентам по цене производителя, без торговой наценки. В перечь «Магнита»  вошли рис, говяжья тушёнка, «Геркулес», чёрный чай, яблоки, картофель, макароны, сахар, замороженная курица и хозяйственное мыло. 

 

Эта акция направлена на поддержание социально незащищенных групп покупателей на период эпидемии.

 

В свою очередь ритейлеры рассчитывают на поддержку со стороны производителей и поставщиков, чтобы усилить эффект от инициативы, пишет RNS.

Главные новости Вологды за неделю
Россияне полюбили поездки на такси: статистика
28-03-2024 2 комментария 595 просмотров