Ненавидимый вологжанами «АкваЛайн» заявил о своей ошибке…
Мусорный оператор Вологды «АкваЛайн» вновь признался в своей ошибке, которая, якобы, произошла по техническим причинам:
«Уважаемые потребители, уведомляем вас, что в квитанциях за август из-за технического сбоя произошли ошибки при начислении пени. В данный момент ведутся работы по устранению ошибок. Дополнительно обращаться за исправлением не требуется»,- сообщил оператор по обращению с ТБО в социальных сетях, имея ввиду, что все корректировки будут в квитанции за сентябрь.
В чем суть ошибки - не раскрывается, но вологжане не ждут ничего хорошего от «АкваЛайна», понимая, что организация, стоящая по колено в болоте банкротства, не несет уже никакой позитивной инициативы для жителей города.
Заоблачные тарифы, попытки получить дополнительную прибыль, обманывая жителей города, отказ в общении с клиентами и перерасчетах при неправильно выставленных счетах.
Комментарии 2
Добавление комментария
Комментарии