Нет слов, кроме мата! Сергей Воропанов вошел в тройку самых «медийных» мэров Северо-Запада
Доверие вологжан к всевозможным рейтингам основательно подмочено. Когда город Вологда всего за один год взлетает во всероссийском рейтинге популярности чуть ли не на 80 позиций, то цена подобной «социологии» невысока. Или, наоборот, очень высока, но точный тариф мы с вами вряд ли узнаем.
Примерно из той же «оперы», надо думать, январский медиарейтинг руководителей столичных городов Северо-Западного федерального округа. Результаты исследования, подготовленного компанией «Медиалогия», обнародованы на официальном сайте этой организации и выглядят более чем благопристойно для мэра нашей областной столицы Сергея Воропанова. В списке из 18 руководителей городов Воропавнов занимает «призовое» второе место, уступая только главе администрации Мурманска Евгению Никоре.
Казалось бы, впору спеть г-ну Воропанову осанну, но вот как-то не хочется. Дело в том, что за витиеватым термином «медиарейтинг» скрывается одно неприятное обстоятельство: вопреки заветам Суворова, наш мэр побеждает не умением, а числом. Точнее сказать, частотой своего мелькания на телеэкранах, в радиорепортажах и в газетно-журнальных публикациях.
Понятно, что отвалив 50 с лишним миллионов бюджетных рублей придворному информагентству «Вологда-портал», Воропанов вправе рассчитывать, что его фамилия будет звучать, как говорится, из каждого включенного утюга. Болтать - не строить. Неспроста последнее место в названном «медиарейтинге» занимает Андрей Кропоткин - руководитель исполнительной власти самого, пожалуй, уютного и благоустроенного города СЗФО – Калининграда. Работающему на совесть городскому руководителю просто некогда демонстрировать себя почтеннейшей публике по поводу и без.
Кстати, о поводах. Вы понимаете, что Сергей Воропанов оказался среди лидеров медиарейтинга не просто так. Поводы, позволившие ему подняться на столь высокое место, не смешны, потому что они еще смешнее. «Мэр Вологды предложил внести изменения в генплан города… Сергей Воропанов проинспектировал уборку улиц от снега и поручил убирать тротуары как днем, так и ночью… Мэр принял решение о смене начальника департамента городского хозяйства…».
Странно, что здесь не нашлось место известию о том, что в течение месяца мэр Вологды выпил столько-то стаканов чая и столько-то раз посетил туалетную комнату. Важность этой информации не сильно уступает той, что положена в основу рейтинга.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и читайте нас в Яндекс.Новостях!
Комментарии 1
Добавление комментария
Комментарии