Сотрудник ПАТП-1 рассказал об ужасах работы: за 50 тыс. рублей придется «пахать»
Интересный комментарий оставил на странице МУП «ПАТП-1» в социальной сети ВКонтакте некий «Алексей Смирнов» - страница комментатора уже удалена, но сам тест комментария сохранился.
Что характерно, комментарий оставлен под постом, в котором предприятие приглашает на работу водителей, кондукторов и прочий персонал:
«Даже не думайте туда идти, люди за норму часов с кондуктором зарабатывают 27 тыс., ремонтная зона совершенно не хочет работать, ни запчастей, ни порядка в ней нет!
Утром бегаешь целый час за маслом, антифризом, колеса тянешь, хорошо, если заведется, акб у многих в мороз приходиться прикуривать, перед тем как прикурить нужно еще электрика разбудить - барина, он тебя пошлет еще раза 2-3,а потом может быть поможет тебе прикурить его!
Автобусы, убитые в хлам! Зимой постоянные съезды с замершим воздухом. Пневмосистему не делают, отогревают и снова отправляют работать и через час она снова замерзает!
А эти вечно не работающие терминалы, то ленту зажуют, то карты не пробивают, пассажи с тобой скандалят, словно это ты виноват, что им по 11 лет и их тоже толком ни кто не делает и не меняет, ты с ними съезжаешь вновь и вновь.
Кроме этого на тебя будут писать целую кучу докладных контролеры, за всякую ерунду, то табличку с фамилией забыл поставить, но число в путевке не написал, то в карман не так заехал (а за частую в нем то стоит кто-то, то просто не почищено или лужа какая-нибудь) без маски проехался сразу 40 процентов премии минусом, аншлаг не там стоит еще минус 10 процентов, и многое, многое другое.
Дежурки отдельная история, закончил работу и не знаешь, как до дома добраться. Бальная система оплаты труда водителя устроена таким образом, что бы заплатить как можно меньше!
Я зарабатываю 50 тыс. за 270 часов работы! Это 5-6 дней в неделю с 6 утра и до 20 вечера, без кондуктора и на новом автобусе! А некоторые работают, конечно, и 3 через 1,но тогда нужно работать в две смены (выезжаешь в 5.50 и до 22.30 работаешь, а на утро снова в 5.50 и так все три дня!)70 процентов парка хламье и старье! Будете сидеть в гараже вечно! Подумайте сто раз!!!», - вот такая отповедь неизвестного героя, зарабатывающего за работу деньги, при этом деньги, даже учитывая график и возможные штрафы, весьма приемлемые для того, чтобы работать.
К сожалению, свою настоящую личность автор комментария так и не раскрыл – побоялся потерять опостылевшую работу, но, судя по всему, человек знаком с «кухней» работы водителя на ПАТП-1, которое несмотря на то, что должно работать для вологжан, создает для тех же вологжан кучу проблем.
Нет автобусов, рейсы срываются, терминалы не работают и еще много негатива, связанного с тем, что Вологда превратилась в редкое захолустье с отсутствием транспортной доступности между спальными районами и промзонами – то есть, общественный транспорт стал «антиобщественным».
Комментарии 3
Добавление комментария
Комментарии