В Вологде продолжают ликвидировать автобусные маршруты и отрезать удаленные районы «от цивилизации»
Вологда стала кладбищем для десятков автобусных маршрутов и частные перевозчики постоянно, чувствуя свою безнаказанность, оставляют жителей города без транспортного сообщения, мотивируя это «рентабельностью» перевозок.
Напомним, в один прекрасный день частник, обслуживающий маршруты как раз по удаленным районам города, речь идет об ООО Лидер, о котором давно все забыли.
Но проблема, например, 6 микрорайона, до сих пор не решена - уехать оттуда на общественно транспорте невозможно…
И вот, очередной «подарочек» от частника:
«…новости от перевозчика, обслуживающего автобус 20. Как сообщает администрация г. Вологды, «перевозчик (пока в устной форме) сообщил о своем намерении направить заявление о прекращении действия свидетельства по маршруту № 20 из-за низкого пассажиропотока и неэффективности обслуживания маршрута. Для сведения сообщаем, что у муниципального перевозчика не имеется достаточного количества транспортных средств и водителей для обслуживания маршрута № 20. А перевозчики других регионов не проявляют заинтересованности к участию в открытых конкурсах на право обслуживания муниципальных маршрутов», - рассказывают в группе активистов, которые требуют обеспечить хоть какую-то вменяемую транспортную доступность 6 микрорайона и выполнение перевозчиками своих обязательств по соблюдению графика движения.
UPD: Отметим, что практика работы с частными перевозчиками в Вологде терпит очередное фиаско, и это при том, что стоимость проезда высокая, льгот минимум или они незначительные, автобусы переполнены, и даже «горят на работе», поэтому единственный выход - создавать крупное муниципальное АТП (или ПАТП), тем более «под боком» есть завод по производству автобусов и троллейбусов….
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии