image

Вологжан решили загнать в гетто: ПАТП сокращает рейсы, частные перевозчики бегут из города

На злобу дня
17:02
2 648 просмотров
Роман Смирнов
Фото из социальных сетей
Фото из социальных сетей

Все началось со скандала, который случился поздним вечером в пятницу, как рассказывал портал «Вологда-Поиск», из города в буквальном смысле сбежал перевозчик ООО «Лидер».

Он осуществлял перевозки по 6 городским маршрутам, несколько из которых попросту безальтернативные для вологжан, живущих на окраинах города.

Жители областного центра стали в одночасье отрезаны от центральной части города и от основных транспортных магистралей, оставшись в своеобразных гетто, куда и такси с трудом можно вызвать.

Речь идет о маршрутах:

- №11 (мкр-н  Осаново – с/х «Цветы»);
- №21 (мкр-н Льнокомбината – Док (вплоть до единственного жилого дома в конце ул.Элеваторной);
- №3 (ЖК «Зелёный город» - ул. Дальняя);
- №5 (Вокзал – Прилуки);
- №29 (Обл. детская больница – Берег); 
- №49 (6 мкр. – Бригантина, при этом, маршрут проходил и через Водники, и через ЖК «Флагман» и улицу Машиностроительную); 

Получается, что вологжане, живущие на улице Слободской, не смогут отправить детей в школу, до которой не добраться никак, кроме маршрута № 11.

Также работника предприятия на месте бывшего совхоза «Цветы» - тоже проблематично выезжать с работы и добираться на работу, возможно работодатель предоставляет служебный автобус, но он тоже не решит на 100% проблему удаленности от основных городских магистралей.

Маршрут № 21 – единственный, связывающий отдаленные жилые дома, общежития и предприятия с городом. Возможность перейти на городские маршруты все же была на остановке «Льнокомбинат». Теперь эти возможности закончились.

Ну и по остальным маршрутам – без связи остаются улицы Саммера, Машиностроительная, частично улица Карла Маркса, Прилуки, хотя там есть альтернатива, 28 и 14 маршруты, но, как рассказывал ранее «Вологда-Поиск», рейсы  ПАТП-1 по этому направлению тоже резко сократило.

На сегодня – вариант исправления ситуации администрацией Вологды не озвучен.

Кроме того, ПАТП-1 резко сократило количество рейсов на большей части своих маршрутов, об этом тоже рассказывал портал «Вологда-Поиск».

Под сокращения попали почти все маршруты, даже те, о которых ПАТП-1 официально не заявляло – изменились интервалы движения и расписание, которое стало не то что неудобным для вологжан, а просто издевательским – люди не могут добраться до работы вовремя, надо приходить либо на полчаса-час раньше, и соответственно, в обратном направлении – после работы можно выбираться с множеством пересадок просто часами.

И «вишенка на торте» - автобусы ПАТП-1, которые никогда не соблюдали расписание на сто процентов, пропали с онлайн-сервисов отслеживания на Яндекс и ГИС, то есть даже примерно представлять через сколько минут или часов подъедет автобус – нельзя. Напомним, сейчас не лето, остановочных пунктов, например, в том же Аэропорту, нет.

Вывод простой – город превращается в неудобный транспортный узел с отсутствием альтернативной логистике внутри населенного пункта. Решение проблемы – прерогатива городских властей, которые постоянно сообщают о том, что с бюджетом все в порядке – деньги есть, но, видимо, не на организацию удобного транспортного сообщения в областном центре.