image
На злобу дня
716

Власти региона оперативно реагируют на сообщения о подтоплениях через систему «Инцидент-Менеджмент»

С 5 по 9 ноября свышк 800 сообщений в соцсетях, связанных с погодными катаклизмами в Вологодской области, были приняты в работу. Система «Инцидент-Менеджмент» дает возможность реагировать на публикации в течение нескольких  часов.

 

Самое больше количество вопросов по паводку приходится на жителей Вологды, Вологодского и Череповецкого районов, меньше всего каких-либо отзывов на разгул стихии за этот период сделали проживающие в Кирилловском, Грязовецком и Кадуйском районах. Первое место среди источников держит «Вконтакте», далее идут «Одноклассники», «Instagram» и «Facebook». Как сообщает пресс-служба правительства области, на большинство вопросов пользователей соцсетей уже даны ответы.

 

Чаще всего жители жалуются на подтопления  на улицах и во дворах, размывах на дорогах, отключениях электричества. Многие переживали о судьбе родных в деревнях, которые остались отрезанными водой от большой земли, спрашивали, когда будет восстановлена связь и электричество и так далее.

 

Система «Инцидент-Менеджмент» в Вологодской области заработала в сентябре 2018 года. За это время было обработано более 40 тысяч сообщений пользователей социальных сетей. Самые популярные «темы» – благоустройство, дороги и сферы ЖКХ, далее общественный транспорт, здравоохранение, строительство. Реже всего вопросы пользователей касаются темы безопасности.

Главные новости Вологды за неделю
Названы лучшие российские хоккеисты и тренеры по итогам минувшего сезона. Есть четверо из «Северстали»
В восьми номинациях участвуют все: и те, кто выступает в КХЛ, и те, кто играет в НХЛ
22-07-2025 1 298 просмотров
В Вологодской области будет новый уполномоченный по правам человека
Регион жил без омбудсмена три месяца
22-07-2025 2 160 просмотров
Валерий Карпин раскритиковал дебют Ивана Сергеева за московское «Динамо»
Впрочем, досталось от главного тренера не только череповчанину
22-07-2025 1 848 просмотров