Вологодский троллейбус уходит в историю: ПАТП-1 выгоняет работников троллейбусного депо на улицу
Очередной неожиданный «подарочек» может преподнести вологжанам всеми «любимое» ПАТП-1.
Дело в том, что территория бывшего троллейбусного депо уже давно в частной собственности и владелец площадей посчитал невозможным находится там ремонтным мастерским и стоянкой троллейбусов, работающих на городском маршруте №4.
Пока официальной информации нет, но в социальной сети уже появился пост, рассказывающий о том, что троллейбусное сообщение в Вологде может исчезнуть как вид общественного транспорта.
Традиционно публикуем полностью и ждем комментарии от ответственных лиц городской администрации и ПАТП-1:
«Работники троллейбусного депо через месяц окажутся на улице. В прямом смысле. Начальство, власти не смогли договориться с собственником здания и территории на Ленинградской, 97 (где троллейбусное депо существует с 1976 года) и теперь руководство ПАТП-1 переселяет все троллейбусы на стоянку бывшей конечной ВПЗ. Но здесь вообще нет условий для обслуживания техники. Даже самый простой ремонт придётся проводить и летом, и зимой на открытом воздухе. И так у ремонтников были жуткие условия работы, так теперь совсем дичь. Даже канавы нет. С каждой неисправностью на Мудрова будут видимо тягачом таскать. Это значит, что выпуск исправных машин сократится. А вроде грозились развивать экологические виды транспорта. Проблема уже лет 5 с депо. За это время могли бы быстренько линию в ПАТП по Карла Маркса и Добролюбова построить. Может руководство города найдет в своём плотном графике время наладить троллейбусное движение. Не временно, а постоянно, чтобы персонал был уверен в завтрашнем дне. Это конечно позор. Областная столица 2024 год...», - пишет анонимный автор.
Позорного ничего нет – это бизнес и точка! Троллейбусное сообщение в Вологде вряд ли возможно восстановить даже в минимальном количестве подвижного состава на 2-4 маршрутных линиях.
При этом альтернативных вариантов передвижения масса, но они не отличаются мнимой экологичностью.
Комментарии 4
Добавление комментария
Комментарии