«Вологодское масло» не вошло в ТОП-5 узнаваемых региональных брендов России
Портал «Работа.ру» провел опрос среди 3,7 тысячах жителей нашей страны, пытаясь узнать о том, какой из региональных брендов наиболее знаменит в России.
Как оказалось, первое место занял «Тульский пряник», так как его знают около 57% опрошенных респондентов.
И в целом ТОП-5 узнаваемых региональных брендов выглядит следующим образом:
- «Тульский пряник» (57%)
- «Оренбургский пуховый платок» (37%)
- «Адыгейский сыр» (35%)
- «Амурский тигр» (33%)
- «Астраханский арбуз» (32%)
Якобы «знаменитое» «Вологодское масло» известно всего лишь 30% опрошенных порталом «Работа.ру» и делит шестую строчку рейтинга с «Башкирским мёдом».
Чуть менее известен россиянам калининградский янтарь, о нем знают 27 процентов опрошенных, «Хохломская роспись» и «Камчатский краб», о них вспомнили по 25 процентов опрошенных жителей нашей страны.
Комментарии 3
Добавление комментария
Комментарии