image
На злобу дня
3
716

«Вологодское масло» не вошло в ТОП-5 узнаваемых региональных брендов России

Портал «Работа.ру» провел опрос среди 3,7 тысячах жителей нашей страны, пытаясь узнать о том, какой из региональных брендов наиболее знаменит в России.

Как оказалось,  первое место занял «Тульский пряник», так как его знают около 57% опрошенных респондентов.

И в целом ТОП-5 узнаваемых региональных брендов выглядит следующим образом:

  • «Тульский пряник» (57%)
  • «Оренбургский пуховый платок» (37%)
  • «Адыгейский сыр» (35%)
  • «Амурский тигр» (33%)
  • «Астраханский арбуз» (32%)

Якобы «знаменитое» «Вологодское масло» известно всего лишь 30% опрошенных порталом «Работа.ру» и делит шестую строчку рейтинга с «Башкирским мёдом».

Чуть менее известен россиянам калининградский янтарь, о нем знают 27 процентов опрошенных, «Хохломская роспись» и «Камчатский краб», о них вспомнили по 25 процентов опрошенных жителей нашей страны.

Главные новости Вологды за неделю
Хоккеист череповецкого «Алмаза» и «Северстали» чуть не подвел сборную России
18-летний Макар Фомин заработал удаление в концовке матча, после чего соперник сравнял счет
15-05-2025 1 078 просмотров
Зарплату в 100 000 рублей половина жителей Вологодчины дождется только через 5,8 лет
Остальные – через девять с небольшим, вряд ли раньше
15-05-2025 1 комментарий 928 просмотров
В России на тренировке легкоатлетов копье угодило юной спортсменке в голову
Врачи четыре дня боролись за жизнь 13-летней девочки, но…
15-05-2025 1 комментарий 1 220 просмотров