image
На злобу дня
3
716

«Вологодское масло» не вошло в ТОП-5 узнаваемых региональных брендов России

Портал «Работа.ру» провел опрос среди 3,7 тысячах жителей нашей страны, пытаясь узнать о том, какой из региональных брендов наиболее знаменит в России.

Как оказалось,  первое место занял «Тульский пряник», так как его знают около 57% опрошенных респондентов.

И в целом ТОП-5 узнаваемых региональных брендов выглядит следующим образом:

  • «Тульский пряник» (57%)
  • «Оренбургский пуховый платок» (37%)
  • «Адыгейский сыр» (35%)
  • «Амурский тигр» (33%)
  • «Астраханский арбуз» (32%)

Якобы «знаменитое» «Вологодское масло» известно всего лишь 30% опрошенных порталом «Работа.ру» и делит шестую строчку рейтинга с «Башкирским мёдом».

Чуть менее известен россиянам калининградский янтарь, о нем знают 27 процентов опрошенных, «Хохломская роспись» и «Камчатский краб», о них вспомнили по 25 процентов опрошенных жителей нашей страны.

Главные новости Вологды за неделю
«Северсталь» в Череповце проиграла московскому «Динамо», но заработала одно очко
Единственную шайбу в матче команда Андрея Козырева пропустила за пять секунд до окончания овертайма
03-12-2025 540 просмотров
Куда пойти учиться: названы наиболее нужные экономике России профессии
В их число вошли медицинские работники среднего звена, такие как медсёстры, фельдшеры и акушеры, а также технические специалисты
03-12-2025 2 734 просмотра
Ждем перемен. Превью матча «Северсталь» - «Динамо»-Москва
Хоккейный корреспондент портала Вологда-поиск проанализировал перспективы команд на победу и пришел к выводу, – у «бело-голубых» новый тренер, который может не знать, как обыгрывать «желто-черных». Прежний это хорошо знал
03-12-2025 2 583 просмотра
image