image
На злобу дня
3
716

«Вологодское масло» не вошло в ТОП-5 узнаваемых региональных брендов России

Портал «Работа.ру» провел опрос среди 3,7 тысячах жителей нашей страны, пытаясь узнать о том, какой из региональных брендов наиболее знаменит в России.

Как оказалось,  первое место занял «Тульский пряник», так как его знают около 57% опрошенных респондентов.

И в целом ТОП-5 узнаваемых региональных брендов выглядит следующим образом:

  • «Тульский пряник» (57%)
  • «Оренбургский пуховый платок» (37%)
  • «Адыгейский сыр» (35%)
  • «Амурский тигр» (33%)
  • «Астраханский арбуз» (32%)

Якобы «знаменитое» «Вологодское масло» известно всего лишь 30% опрошенных порталом «Работа.ру» и делит шестую строчку рейтинга с «Башкирским мёдом».

Чуть менее известен россиянам калининградский янтарь, о нем знают 27 процентов опрошенных, «Хохломская роспись» и «Камчатский краб», о них вспомнили по 25 процентов опрошенных жителей нашей страны.

Главные новости Вологды за неделю
Баскетбольный обозреватель портала Вологда-поиск опять оказался прав
С вчерашними выводами нашего коллеги о последней игре «Чевакаты», сегодня опосредовано согласился главный тренер вологодской команды
26-11-2025 969 просмотров
«Северсталь» забросила четыре шайбы, но этого не хватило, чтобы обыграть СКА
Команды выдали сказочный матч, но с несчастливым концом для череповчан
26-11-2025 1 комментарий 1 901 просмотр
Крупное отключение воды ждёт Вологду ближе к концу рабочей недели
Больше всего домов в четверг останутся без воды на улице Ленинградской
26-11-2025 1 358 просмотров