image
На злобу дня
3
716

«Вологодское масло» не вошло в ТОП-5 узнаваемых региональных брендов России

Портал «Работа.ру» провел опрос среди 3,7 тысячах жителей нашей страны, пытаясь узнать о том, какой из региональных брендов наиболее знаменит в России.

Как оказалось,  первое место занял «Тульский пряник», так как его знают около 57% опрошенных респондентов.

И в целом ТОП-5 узнаваемых региональных брендов выглядит следующим образом:

  • «Тульский пряник» (57%)
  • «Оренбургский пуховый платок» (37%)
  • «Адыгейский сыр» (35%)
  • «Амурский тигр» (33%)
  • «Астраханский арбуз» (32%)

Якобы «знаменитое» «Вологодское масло» известно всего лишь 30% опрошенных порталом «Работа.ру» и делит шестую строчку рейтинга с «Башкирским мёдом».

Чуть менее известен россиянам калининградский янтарь, о нем знают 27 процентов опрошенных, «Хохломская роспись» и «Камчатский краб», о них вспомнили по 25 процентов опрошенных жителей нашей страны.

Главные новости Вологды за неделю
Череповчанин Иван Сергеев забил в первом же матче при новом тренере
А после игры рассказал, что изменилось в московском «Динамо» после ухода Валерия Карпина
23-11-2025 2 173 просмотра
В чемпионате России «Северянка» оторвалась от преследовательниц на семь очков
Команда Вадима Панкова выиграла все матчи на домашнем этапе
23-11-2025 1 504 просмотра
Череповецкая «Северсталь» возглавила турнирную таблицу Западной Конференции КХЛ
Это произошло после того, как команда Андрея Козырева в непростом матче обыграла тольяттинскую «Ладу»
23-11-2025 2 287 просмотров