image
На злобу дня
3
716

«Вологодское масло» не вошло в ТОП-5 узнаваемых региональных брендов России

Портал «Работа.ру» провел опрос среди 3,7 тысячах жителей нашей страны, пытаясь узнать о том, какой из региональных брендов наиболее знаменит в России.

Как оказалось,  первое место занял «Тульский пряник», так как его знают около 57% опрошенных респондентов.

И в целом ТОП-5 узнаваемых региональных брендов выглядит следующим образом:

  • «Тульский пряник» (57%)
  • «Оренбургский пуховый платок» (37%)
  • «Адыгейский сыр» (35%)
  • «Амурский тигр» (33%)
  • «Астраханский арбуз» (32%)

Якобы «знаменитое» «Вологодское масло» известно всего лишь 30% опрошенных порталом «Работа.ру» и делит шестую строчку рейтинга с «Башкирским мёдом».

Чуть менее известен россиянам калининградский янтарь, о нем знают 27 процентов опрошенных, «Хохломская роспись» и «Камчатский краб», о них вспомнили по 25 процентов опрошенных жителей нашей страны.

Главные новости Вологды за неделю
Отец погибшего на СВО хоккеиста выставил на аукцион спортивные награды стоимостью несколько миллионов
Среди лотов золотая медаль чемпионата мира и памятные наручные часы
31-10-2025 2 007 просмотров
«Северсталь» в Череповце в сухую проиграла московскому «Динамо»
Несмотря на поражение, команда Андрея Козырева продолжает сохранять промежуточное первое место в Западной Конференции
30-10-2025 2 175 просмотров
Выручка крупнейших букмекеров сопоставима с 10 годовыми бюджетами Вологодской области
Сразу семь беттинговых контор попали в число крупнейших компаний России
30-10-2025 1 958 просмотров