image
На злобу дня
3
716

«Вологодское масло» не вошло в ТОП-5 узнаваемых региональных брендов России

Портал «Работа.ру» провел опрос среди 3,7 тысячах жителей нашей страны, пытаясь узнать о том, какой из региональных брендов наиболее знаменит в России.

Как оказалось,  первое место занял «Тульский пряник», так как его знают около 57% опрошенных респондентов.

И в целом ТОП-5 узнаваемых региональных брендов выглядит следующим образом:

  • «Тульский пряник» (57%)
  • «Оренбургский пуховый платок» (37%)
  • «Адыгейский сыр» (35%)
  • «Амурский тигр» (33%)
  • «Астраханский арбуз» (32%)

Якобы «знаменитое» «Вологодское масло» известно всего лишь 30% опрошенных порталом «Работа.ру» и делит шестую строчку рейтинга с «Башкирским мёдом».

Чуть менее известен россиянам калининградский янтарь, о нем знают 27 процентов опрошенных, «Хохломская роспись» и «Камчатский краб», о них вспомнили по 25 процентов опрошенных жителей нашей страны.

Главные новости Вологды за неделю
«Чеваката» в Вологде обыграла баскетбольный «Спартак»
Подопечные Владана Главинича продлили свою победную серию до пяти матчей и единолично возглавляют турнирную таблицу чемпионата России
02-11-2025 563 просмотра
В последнем матче сезона-2025 «Динамо» сыграло вничью с «Торпедо» во Владимире
Вологодская команда не баловала болельщиков обилием ударов в створ ворот соперника, единственный гол «бело-голубые» забили со стандартного положения
02-11-2025 1 988 просмотров
Футбольный «Череповец» на своем поле не смог победить «Звезду» из Петербурга
В последнем матче сезона было все, три пенальти, три красных карточки и удаление тренера
02-11-2025 1 438 просмотров