image
На злобу дня
3
716

«Вологодское масло» не вошло в ТОП-5 узнаваемых региональных брендов России

Портал «Работа.ру» провел опрос среди 3,7 тысячах жителей нашей страны, пытаясь узнать о том, какой из региональных брендов наиболее знаменит в России.

Как оказалось,  первое место занял «Тульский пряник», так как его знают около 57% опрошенных респондентов.

И в целом ТОП-5 узнаваемых региональных брендов выглядит следующим образом:

  • «Тульский пряник» (57%)
  • «Оренбургский пуховый платок» (37%)
  • «Адыгейский сыр» (35%)
  • «Амурский тигр» (33%)
  • «Астраханский арбуз» (32%)

Якобы «знаменитое» «Вологодское масло» известно всего лишь 30% опрошенных порталом «Работа.ру» и делит шестую строчку рейтинга с «Башкирским мёдом».

Чуть менее известен россиянам калининградский янтарь, о нем знают 27 процентов опрошенных, «Хохломская роспись» и «Камчатский краб», о них вспомнили по 25 процентов опрошенных жителей нашей страны.

Главные новости Вологды за неделю
Баскетбольная «Чеваката» вышла в «Финал четырех» Кубка Берлина
Вологодская команда в заключительном матче группового раунда обыграла ЖБК «Невинномысск»
18-09-2025 1 358 просмотров
Владимир Путин наградил российских теннисисток, выигравших медали на Олимпиаде в Париже
Как кажется, этим решением президент России четко дал понять, как он относится к выступлению отечественных спортсменов на международных турнирах даже без национальных флага и гимна
18-09-2025 2 182 просмотра
Волейбольная «Северянка» во Владивостоке легко разобралась со столичной «Москвичкой-МВА»
У подопечных Вадима Панкова две победы из двух возможных
18-09-2025 1 136 просмотров