Жители Никольска недовольны работой компании "АкваЛайн"
Никольчане выражают свое недовольство работой организации "АкваЛайн". Жители Никольска заявляют, что им с трудом удается дозвониться туда, если вообще удается. Кто-то рассказывает, что квитанции приходят исправно, кто-то заявляет об обратном.
Пользователи социальной сети VK делятся своими комментариями по этому поводу.
Никольчанка Оксана поделилась, что ей удалось решить свой вопрос только через суд, а также, что ни на звонки, ни на письма они не отвечали. Другая жительница Никольска Наталья заявляет, что ей приходят пени не понятно за что, и что она переплачивает за услуги.
Никольчанка Людмина пишет: "Дурдом а не организация, 3 года как дом сгорел и снят с учёта а квитанции всё шлют, бумагу видимо девать некуда".
Жительница города Татьяна поделилась, что из-за невозможности дозвониться по телефону, ей пришлось приехать в офис компании в Вологде, чтобы разрешить свой вопрос.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии