Два российских космонавта выйдут в открытый космос 25 октября

792 просмотра
Леонид Иванов
фото: Telegram-канал «Роскосмос»

Сегодня, 25 октября, участники 70-й экспедиции на Международную космическую станцию - космонавты Олег Кононенко и Николай Чуб совершат выход в открытый космос по российской программе ВКД-61. Об этом сообщает официальный Telegram-канал госкорпорации «Роскосмос».

«Для Олега Кононенко, который будет облачен в скафандр с красными полосками, он станет шестым в космической карьере, для Николая Чуба в скафандре с синими полосками - первым», - говорится в сообщении.

Среди задач выхода в открытый космос - отключить дополнительный теплообменник от наружных контуров системы обеспечения теплового режима модуля «Наука», а также провести осмотр и съёмку места негерметичности для выяснения причин возникновения утечки и установить радиолокатор для наблюдения Земли на модуле «Наука».

Кроме того, космонавты запустят студенческий наноспутник, заменят фиксирующие платы на модуле «Звезда» и развернут в другое положение блок контроля давления и осаждений на модуле «Поиск».

Открытие люка модуля «Поиск» запланировано на 20:55 по московскому времени. Планируемая продолжительность работ - 6 часов 52 минуты.

Наблюдать за выходом в открытый космос российский космонавтов можно в официальных социальных сетях «Роскосмоса»: YouTube, Rutube и «ВКонтакте» в 20:45 по московскому времени.