Китайские ученые опровергли слухи о вреде дважды кипяченой воды

добрая новость
8 045 просмотров
Алексей Кондратьев
фото freepik.com

Результаты научного исследования опубликованы в журнале Water&Health. Многие люди старой закалки боятся пить воду, если ее дважды и более доводили до кипения.

Ранее российские врачи рассказывали о вреде повторно кипяченой воды. При первом кипячении вода претерпевает химические процессы. Если при первом разе вредные соединения появляются в незначительном количестве. То при втором и последующих кипячениях концентрация опасных веществ становится выше.
Более того, при многократном кипячении вода становится тяжелой и наполняется таким вредным веществом, как изотоп водорода дейтерий.

Однако, китайские специалисты провели объемную работу и доказали с помощью научного эксперимента, что вода, даже многократно кипяченная, попадает под стандарты качества питьевой воды.

Китайцы проверяли все необходимые показатели: изменение магния, цинка, алюминия, железа, хрома, ртути, свинца, меди, селена, кадмия, сурьмы, хлороформа. Помимо этого, исследованию подлежали прозрачность, цвет, вкус и запах воды, наличие кишечной палочки, хлора и многие другие важные составляющие.

Таким образом, китайские ученые заключили, что все показатели при повторном кипячении воды находились в допустимых пределах. Вода на всех этапах эксперимента была оценена как пригодная для употребления.