Ученые предложили способ избавления от ночных кошмаров

672 просмотра

Ученые из Техасского университета в США, которые занимаются природой сновидений, опубликовали итоги своего недавнего исследования, касающегося способов избавления от ночных кошмаров, в журнале Scientific Reports.

В эксперименте, который длился шесть месяцев, принимали участие 82 добровольца. По просьбе исследователей они носили специальные фитнес-браслеты, которые собирали данные о частоте сердечных сокращений, движениях тела во сне и количестве упражнений, выполняемых каждый день.

Оказалось, что когда участники эксперимента занимались спортом, они проводили больше времени в стадии глубокого сна. Это связано с тем, что физические упражнения помогают организму восстановиться и перезарядиться. После тренировок добровольцы отмечали, что чувствуют себя более энергичными и менее напряженными.

Как предполагают ученые, улучшению качества сна способствует физическая активность организма. В случаях, когда сну предшествовали какие-либо виды физической активности, сокращалось общее количество времени, в которое человек наблюдает сновидения.

Согласно версии специалистов, причиной ночных кошмаров может оказаться накопление стресса, после которого мозг наиболее активно начинает перерабатывать информацию. С повседневным стрессом помогают справляться различные виды спорта.