650 предпринимателей из Вологды и Череповца участвовали в бизнес-практикуме Альфа Конфа Практика
30 июля 2024 года сотни предпринимателей собрались на площадке Дворца спорта в Вологде, чтобы погрузиться в реальные кейсы, опробовать бизнес-симуляторы и прийти к практическим решениям в своем собственном деле.
Казалось, что задача наполнить спортивную баскетбольную арену представителями бизнеса Вологодчины относится к разряду трудновыполнимых миссий. Но Альфа-Банк доказал лояльность предпринимателей, которые внимательно следили за каждым словом выступавших спикеров и участвовали во всех бизнес активностях.
Вологда стала десятым городом, в котором банк организовал интенсивный практикум с минимумом теории. Преподаватели бизнес‑школ и владельцы крупнейших компаний страны делились опытом на тему: «Предприниматель сегодня: стратегия и продвижение».
Каждый из четырех спикеров стремился и мотивировать аудиторию, и поделиться со слушателями знаниями в незабываемой атмосфере обучающего шоу. Яркая подача, конкретные примеры, харизматичные эксперты превратили бизнес-практикум в событие 2024 года для предпринимательской среды.
Представители АО «Альфа-Банк» в Вологде рассказали, почему они решили провести встречу в новом формате.
«В этом зале сотни предпринимателей, которые открыты и проактивны. Это значит, что мы все делаем правильно. Мы проводим нашу встречу в новом формате, чтобы обсудить, что нужно сегодня предпринимателю при разработке стратегии и продвижения. Поэтому убрали из программы теоретические лекции, оставив только кейсы, симуляторы и практические разборы», - объявил региональный управляющий АО «Альфа-Банк» в Вологодской области Андрей Свитолин.
Действительно, в зале Дворца спорта собрались клиенты Альфа-Банка, которые в разговоре с журналистами «Вологда-Поиска» признались, что пришли на мероприятие, чтобы понять, какие способы в продвижении бизнеса максимально эффективные. «Сейчас сложное время, сталкиваемся с тем, что стандартные схемы продвижения перестали работать», - говорят предприниматели из Вологды, работающие в сфере услуг.
Директор по малому бизнесу АО «Альфа-Банк» в Вологде Наталья Громова говорит, что при организации конференции организаторам хотелось вдохновить предпринимателей на максимум идей, озарений и полезного взаимодействия: «Самый ценный ресурс – это вы, городское бизнес-комьюнити, предприниматели, которые не боятся использовать все возможности, не боятся пробовать, идут и ведут за собой. На бизнес-практикуме можно найти ответы на те решения, которые давно зреют, и зарядиться до следующей Альфа Конфы Практики».
Организаторы конференции подчеркнули, что предприниматели не живут стереотипами, они действуют и создают новое мышление.
Интересно, что все спикеры практикума сделали ставку на человеческий ресурс, а не на обсуждение финансовых практик. Первым об этом заговорил Кирилл Фомичев, основатель группы маркетинговых компаний «Точно». Венчурный инвестор обратил внимание на важность социального капитала. «Сейчас пропагандируется тема лидерства, на книжных полках можно найти сотни книг об этом. Но вы видели хотя бы несколько книг о партнерстве? А вы согласны с тем, что все приходит к нам либо от людей, либо от событий», - поделился наблюдением предприниматель.
Кирилл Фомичев рассказал, как ему удается взаимодействовать с успешными российскими бизнесменами из списка «Форбс». Как он считает, необходимо понимать, что любой партнер – это возможности и социальный капитал помогает добиться гораздо большего, чем это может показаться. Например, однажды у него получилось войти в ближний круг к миллиардеру, обсуждая в мессенджере манты и лучшие рестораны, где их готовят.
Благодаря Кириллу вологодские предприниматели познакомились друг с другом и оценили, как капитализировать, а не монетизировать связи.
Некоторые бизнесмены в зале уже во время выступления первого спикера пришли к важным решениям и определили для себя, о чем они мечтают и к чему они хотят прийти в бизнесе.
Второй спикер — преподаватель скандинавской школы экономики и бизнес-тренер Всеволод Сафаров — запомнился слушателям аналитическим разбором кейса «Макдональдса» 1949 года. Как считает специалист, опыт «Макдональдса» можно детально изучать, чтобы сформировать собственное видение по стратегии и продвижении бизнеса.
Не менее интересным оказался рассказ эксперта по применению науки и инноваций для повышения эффективности бизнеса Евгении Альшанской, которая продемонстрировала, как связаны бизнес, спорт и наука. Оказывается, с точки зрения ученых, бизнесмен должен понимать, как природа человека подталкивает его стать ВИП-клиентом и даже механизмы, которые заставляют его рационально тратить средства.
И Евгения Альшанская, и следующий спикер, преподаватель «Сколково» Максим Яцкевич, который говорил о лидерстве как о продукте, заставили задуматься о роли человека в становлении любой компании и бизнеса.
Внимательно следили и слушали выступления представители областных и городских структур, которые реализуют меры по поддержке предпринимателей региона.
Интересно, что во время знакомства многие предприниматели находили потенциальных партнеров или же могли использовать связи соседей по залу в своем бизнесе. И то, как кооперироваться и в каких сферах, лучше начинать с определения дефицита, миссии и мечты.
По словам представителей Альфа-Банка в Вологде, именно правильная стратегия и лидерские качества позволили вологодским и череповецким предпринимателем участвовать в бизнес-практикуме, который позволил взглянуть на свое дело под другим углом. По словам участников конференции, это одно из главных умений в арсенале любого бизнесмена.
Вологжане передали эстафету в следующий город, где пройдет Альфа Конфа Практика — в Саратов. Многие участники рассказали «Вологда-Поиску», что с нетерпением будут ждать следующей встречи на Альфа Конфе Практике: «Мы увидели, как много в Вологде и Череповце наших единомышленников. А еще получили мощный заряд знаний и осознания, в каком направлении нужно двигаться».
Комментарии 1
Добавление комментария
Комментарии