Чтобы не проиграть конкуренцию Apple удвоит выпуск новинок

Ранее американский технологический гигант презентовал новые модели своих гаджетов только раз в год.
Накануне наши коллеги с портала idownloadblog.com со ссылкой на отраслевого аналитика Минг-Чи Куо сообщили, что компания Apple – американский разработчик персональных и планшетных компьютеров, аудиоплееров, смартфонов, программного обеспечения и цифрового контента, меняет свою маркетинговую стратегию. С текущего года «яблочные» планируют не один раз, а дважды в год презентовать свои новинки. Делается этого для того, чтобы более эффективно конкурировать с другими глобальным производителями электроники.
Сообщается, что весной Apple будет выпускать релизы обычных моделей iPhone, а осенью версии с индексом Pro и Max. Представлен даже предварительный график:
- Осень 2025 – iPhone 17, iPhone 17 Pro и Pro Max, iPhone 17 Slim (iPhone 17 Air).
- Весна 2026 – iPhone 17e.
- Осень 2026 – iPhone 18, iPhone 18 Pro и Pro Max, iPhone 18 Slim (складной).
- Весна 2027 – iPhone 18 и iPhone 18e.
Впрочем, надо понимать, что Россия не является для Apple благосклонным рынком. Год назад, в апреле 2024 года коллеги из «Известий» представили данные масштабного опроса, согласно которому 74% россиян предпочитают использовать смартфоны на операционной системе Android и только 18% – на iOS. 4% – поклонники Windows Phone и других ОС, еще столько же наших соотечественников используют кнопочные телефоны.
Возможно, на эти расклады повлияло то, что 2022 году после начала СВО Apple свернула все операции в нашей стране. С тех пор смартфоны iPhone в Россию попадают исключительно параллельным импортом. На этом фоне, по данным коллег с портала mobile-review.com, спрос на «яблочные» смартфоны за прошлый год в нашей стране упал еще больше – на 43% или почти в 1,5 раза. Причины все те же – высокая стоимость гаджетов, отсутствие постпродажного сервиса и технической поддержки.
Комментарии 1
Добавление комментария
Комментарии