image

Geely отзывает более 18 тысяч автомобилей модели Atlas: История о сгоревших автомобилях в Вологде в реакции со стороны официальных дилеров

Новости компаний
14:25
6 284 просмотра
Кирилл Северов
Фото: Geely
Фото: Geely

В России отзывают 18 670 автомобилей GeelyAtlas, которые были реализованы в период с марта 2018 года по настоящее время. Программу реализует ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС», являющийся официальным представителем марки Geely на отечественном рынке автомобилей.

Причиной отзыва стало повреждение топливных трубок (от топливного модуля к топливному фильтру) из-за воздействия статического электричества. Такой недочет может привести к возгоранию автомобиля при температуре воздуха ниже минус 40 градусов.

Владельцы автомобилей могут найти информацию по своему автомобилю на официальном сайте ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС»,  узнать подробную информацию по телефону горячей линии или у официальных дилеров России. Транспортное средство необходимо будет предоставить в любой ближайший дилерский центр, где произведут все необходимые работы для предупреждения проблемы.

В официальных сервисных центрах выполнят замену подающей и обратной топливной трубки (между топливным модулем и топливным фильтром), топливный модуль, болт крепления провода заземления топливного фильтра. Для владельцев Geely все работы осуществляются бесплатно.

Напомним, что на российский рынок автомобиль Geely Atlas белорусской сборки вышел в марте 2018 года. К концу того года было продано 2730 транспортных средств, а в 2019 продажи Атласов выросли в разы – 7 536 штук. В 2020 году Geely подтвердил свой статус на рынке и продал 7 311 экземпляров модели Atlas.

Если проблема уже случилась, то она решается в пользу клиента. Реальные истории местных автовладельцев.

В официальном дилерском центре Geely Вологда рассказали о процессе замены необходимых деталей.

«С момента извещения об отзыве модели Atlas наш сервисный центр в Вологде трудится практически без выходных, почти 20 автомобилей каждый день проходят все необходимые процедуры по устранению данной неисправности. Требования компании очень жесткие, так как мы заботимся о безопасности наших клиентов. Отмечу, что все работы производятся за счет Geely», - рассказали в пресс-центре Джили Центр Вологда.

К сожалению, двое клиентов Geely Центр Вологда, которые приобрели модель Atlas в 2018 и 2019 году, ощутили на своем опыте заводские неполадки транспортного средства. Показательная история о том, как Geely Центр Вологда в короткие сроки решил серьезные проблемы своих клиентов.

Первую историю рассказал вологжанин Алексей Улитин, купивший Atlas комплектации Комфорт, в 2018 году.

«Из-за неисправности у меня сгорел мой Atlas, обгорело все днище, багажный отсек, авто восстановлению не подлежал. Сотрудники полиции и пожарные оформили протокол, после чего я вызвал эвакуатор и сразу отвез машинку в дилерский центр, где и покупал.

Толком и испугаться не успел по поводу своего будущего. Сотрудники Джили центра меня сразу посадили за стол, успокоили и предложили написать заявление об обмене автомобиля. Это было часов пять вечера. В восемь вечера того же дня мне компания предоставила временный комфортный автомобиль, и из центра я уехал на нем. Целый день потратил на все, но нервы в итоге сохранил.

Был, конечно, удивлен молниеносным решением проблемы, 13 января у меня сгорел мой Atlas, а 6 февраля я уже регистрировал совершенно новенький исправный. Мне взамен выдали Atlas 2021 года выпуска еще и люксовой комплектации.

Обычно бывает, что на словах одно, а на деле другое. Смотреть надо по поступкам. Репутация нарабатывается годами, а потерять ее можно одномоментно. С Geely это не произошло, я остался доволен», - рассказал Алексей Улитин.

Аналогичную историю о возгорании авто и дальнейшем решении проблемы рассказал Вадим Соколенко из города Котлас Архангельской области. Он покупал Atlas в Geely Центр Вологда в 2019 году.

«Я сам из Котласа, но покупал машину в дилерском центре в Вологде. Январь, были лютые морозы, прогревал свой автомобиль, отошел, а сосед заметил, что вспыхнуло топливо в районе заднего левого колеса. С соседом быстро потушили все, вовремя успели.

Связался с вологодскими дилерами, там мне сказали, чтобы я не переживал, проблему решат. В этот же день они ко мне прислали эвакуатор, полностью оплатили доставку машины в Вологду.

Уже в Вологде машину осмотрели, я сразу написал договор о замене, и в течение двух недель новый Atlas ждал меня в Вологде. Мой прошлый автомобиль был в кредите, еще неделя ушла, чтобы я все вопросы с переоформлением в банке решил. Короче, спустя три недели я уже ездил на новом исправном Atlas выпуска декабря 2020 года. Я получил даже более новую комплектацию.

Кстати, пока ждал замены, мне оплатили каршеринговый автомобиль, марку называть не буду, но очень комфортный.

Остался очень доволен решением проблемы, до этого начитался в интернете всякого, но на деле все прошло гладко», - пояснил Вадим Соколенко.

Кроме автомобиля бесплатно было установлено все дополнительное оборудование, которое ранее стояло на сгоревших автомобилях. Официальный дилерский центр Geely в Вологде выполняет обещания в максимально короткие сроки

Дружеские отношения Geely Центр Вологда со своими клиентами – приоритетное направление развития компании, поэтому мы дорожим ими.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и читайте нас в Яндекс.Новостях!

Главные новости Вологды за неделю
«Ритуал» ждёт реорганизация
26-04-2024 2 комментария 457 просмотров